Талантов к сожалению у вас нет прав

У Зоиньки Мильгау еще в институте обнаружился большой талант к литературе.

Однажды она такими яркими красками описала в немецком переложении страдания Орлеанской девы, что учитель от волнения напился и не мог на другой день прийти в класс.

Затем последовал новый триумф, укрепивший за Зоинькой навсегда славу лучшей институтской поэтессы. Чести этой добилась она, написав пышное стихотворение на приезд попечителя, начинавшееся словами:

Вот, наконец, пробил наш час,

И мы увидели ваш облик среди нас…

Когда Зоинька окончила институт, мать спросила у нее:

— Что же мы теперь будем делать? Молодая девушка должна совершенствоваться или в музыке, или в рисовании.

Зоинька посмотрела на мать с удивлением и отвечала просто:

— Зачем же мне рисовать, когда я писательница.

И в тот же день села за роман.

Писала она целый месяц очень прилежно, но вышел все-таки не роман, а рассказ, чему она сама немало удивилась.

Тема была самая оригинальная: одна молодая девушка влюбилась в одного молодого человека и вышла за него замуж. Называлась эта штука «Иероглифы Сфинкса».

Молодая девушка вышла замуж приблизительно на десятой странице листа писчей бумаги обыкновенного формата, а что делать с ней дальше, Зоинька положительно не знала. Думала три дня и приписала эпилог:

«С течением времени у Элизы родилось двое детей, и она, по-видимому, была счастлива».

Зоинька подумала еще дня два, потом переписала все начисто и понесла в редакцию.

Редактор оказался человеком малообразованным. В разговоре выяснилось, что он никогда даже и не слыхал о Зоиньком стихотворении о приезде попечителя. Рукопись, однако, взял и просил прийти за ответом через две недели.

Зоинька покраснела, побледнела, сделала реверанс и вернулась через две недели.

Редактор посмотрел на нее сконфуженно и сказал:

— Н-да, госпожа Мильгау!

Потом пошел в другую комнату и вынес Зоинькину рукопись. Рукопись стала грязная, углы ее за-крутились в разные стороны, как уши у бойкой борзой собаки и вообще она имела печальный и опозоренный вид.

Редактор протянул Зоиньке рукопись.

— Вот-с.

Но Зоинька не понимала, в чем дело.

— Ваша вещица не подходит для нашего органа. Вот, изволите видеть…

Он развернул рукопись.

— Вот, например, в начале… ммм… «…солнце золотило верхушки деревьев»… ммм… Видите ли, милая барышня, газета наша идейная. Мы в настоящее время отстаиваем права якутских женщин на сельских сходах, так что в солнце в настоящее время буквально никакой надобности не имеем. Так-с!

Но Зоинька все не уходила и смотрела на него с такой беззащитной доверчивостью, что у редактора стало горько во рту.

— Тем не менее у вас, конечно, есть дарование, — прибавил он, с интересом рассматривая собственный башмак. — Я даже хочу вам посоветовать сделать некоторые изменения в вашем рассказе, которые несомненно послужат ему на пользу. Иногда от какого-нибудь пустяка зависит вся будущность произведения. Так, например, ваш рассказ буквально просится, чтобы ему придали драматическую форму. Понимаете? Форму диалога. У вас, вообще, блестящий диалог. Вот тут, например, ммм… «до свиданья, сказала она» и так далее. Вот вам мой совет. Переделайте вашу вещицу в драму. И не торопитесь, а подумайте серьезно, художественно. Поработайте.

Зоинька пошла домой, купила для вдохновенья плитку шоколада и села работать.

Через две недели она уже сидела перед редактором, а тот утирал лоб и говорил заикаясь:

— Нап-прасно вы так торопились. Если писать медленно и хорошо обдумывать, то произведение выходит лучше, чем когда не об-бдумывают и пишут скоро. Зайдите через месяц за ответом.

Когда Зоинька ушла, он тяжело вздохнул и подумал:

— А вдруг она за этот месяц выйдет замуж, или уедет куда-нибудь, или просто бросит всю эту дрянь. Ведь бывают же чудеса! Ведь бывает же счастье!

Но счастье бывает редко, а чудес и совсем не бывает, и Зоинька через месяц пришла за ответом.

Увидев ее, редактор покачнулся, но тотчас взял себя в руки.

— Ваша вещица? Н-да, прелестная вещь. Только знаете что — я должен дать вам один блестящий совет. Вот что, милая барышня, переложите вы ее, не медля ни минуты, на музыку. А?

Зоинька обиженно повела губами.

— Зачем на музыку? Я не понимаю!

— Как не понимаете! Переложите на музыку, так ведь у вас из нее, чудак вы эдакий, опера выйдет! Подумайте только — опера! Потом сами благодарить придете. Поищите хорошего композитора…

— Нет, я не хочу оперы! — сказала Зоинька решительно. Я писательница… а вы вдруг оперу. Я не хочу!

— Голубчик мой! Ну вы прямо сами себе враг. Вы только представьте себе… вдруг вашу вещь запоют! Нет, я вас прямо отказываюсь понимать.

Зоинька сделала козлиное лицо и отвечала настойчиво:

— Нет и нет. Не желаю. Раз вы мне сами заказали переделать мою вещь в драму, так вы теперь должны ее напечатать, потому что я приноравливала ее на наш вкус.

— Да я и не спорю! Вещица очаровательная! Но вы меня не поняли. Я, собственно говоря, советовал переделать ее для театра, а не для печати.

— Ну, так и отдайте ее в театр! — улыбнулась Зоинька его бестолковости.

— Ммм-да, но видите ли, современный театр требует особого репертуара. «Гамлет» уже написан. Другого не нужно. А вот хороший фарс нашему театру очень нужен. Если бы вы могли…

— Иными словами — вы хотите, чтобы я переделала «Иероглифы Сфинкса» в фарс? Так бы и говорили.

Она кивнула ему головой, взяла рукопись и с достоинством вышла.

Редактор долго смотрел ей вслед и чесал карандашом в бороде.

— Ну, слава богу! Больше не вернется. Но жаль все-таки, что она так обиделась. Только бы не покончила с собой.

— Милая барышня, — говорил он через месяц, смотря на Зоиньку кроткими голубыми глазами. — Милая барышня. Вы напрасно взялись за это дело! Я прочел ваш фарс и, конечно, остался по-прежнему поклонником вашего таланта. Но, к сожалению, должен вам сказать, что такие тонкие и изящные фарсы не могут иметь успеха у нашей грубой публики. Поэтому театры берут только очень, как бы вам сказать, очень неприличные фарсы, а ваша вещь, простите, совсем не пикантна.

— Вам нужно неприличное? — деловито осведомилась Зоинька и, вернувшись домой, спросила у матери:

— Maman, что считается самым неприличным?

Maman подумала и сказала, что, по ее мнению, неприличнее всего на свете голые люди.

Зоинька поскрипела минут десять пером и на другой же день гордо протянула свою рукопись ошеломленному редактору.

— Вы хотели неприличного? Вот! Я переделала.

— Да где же? — законфузился редактор. — Я не вижу… кажется, все, как было…

— Как где? Вот здесь — в действующих лицах.

Редактор перевернул страницу и прочел:

«Действующие лица:

Иван Петрович Жукин, мировой судья, 53 лет — голый.

Анна Петровна Бек, помещица, благотворительница, 48 лет — голая.

Кусков, земский врач — голый.

Рыкова, фельдшерица, влюбленная в Жукина, 20 лет — голая.

Становой пристав — голый.

Глаша, горничная — голая.

Чернов, Петр Гаврилыч, профессор, 65 лет — голый».

— Теперь у вас нет предлога отвергать мое произведение, — язвительно торжествовала Зоинька. — Мне кажется, что уж это достаточно неприлично!

Выбрали для вас топ-10 лучших российских сериалов за последний год. На них точно стоит обратить внимание. Российское телевидение поднимается с колен? Разбираемся.

Обычная женщина

Жанр: криминальная драма
Рейтинг КиноПоиска: 7.6
Длительность серии: 48 минут
Доступность: вышел первый сезон (9 серий)
Где смотреть: ТВ3
Кому стоит смотреть: любителям крутейшего Breaking Bad

Лихо закрученная детективная история о женщине, у которой полный шкаф скелетов, а если точнее цветочный бизнес, прикрывающий серьёзные криминальные дела.

Суровая реальность современной России, семейные разборки и непредсказуемость событий – основные составляющие одного из лучших отечественных сериалов прошедшего года.

Отмечу великолепную актёрскую игру, в частности Анны Михалковой и Татьяны Догилевой, а также наличие в фильме приличного количество мата в диалогах.

Мёртвое озеро

Жанр: триллер
Рейтинг КиноПоиска: –
Длительность серии: 48 минут
Доступность: вышел первый эпизод
Где смотреть: ТНТ Premier
Кому стоит смотреть: любителям мистики и депрессивных детективных сюжетов

Абсолютно новый (премьера состоялась на этой неделе) мистический сериал, рассказывающий о необъяснимых событиях в маленьком северном городке Чангадан.

Криминальный мир глубинки, завораживающие кадры сибирской тайги, нуар-атмосфера, психоделика, как всегда грустный Евгений Цыганов и расследование таинственного убийства. Этакая российская версия «Настоящего детектива».

Звоните ДиКаприо!

Жанр: комедия, драма
Рейтинг КиноПоиска: 7.1
Длительность серии: 48 минут
Доступность: вышел первый сезон (8 серий)
Где смотреть: ТНТ Premier
Кому стоит смотреть: любителям творчества Жоры Крыжовникова

Режиссёром сериала стал Жора Крыжовников, который снял фильмы «Горько» и «Самый лучший день». Другими словами, зрителя вновь ждут острая социальная тема, разыгранная на сцене театра абсурда с гипертрофированными персонажами.

Уместна ли ирония по поводу серьёзной неизлечимой болезни главного героя и «больного» современного общества со всеми его пороками? Каждый решит для себя сам. Трагикомедия получила неоднозначные отзывы.

Мылодрама

Жанр: комедия
Рейтинг КиноПоиска: 6.9
Длительность серии: 25 минут
Доступность: вышел первый сезон (9 серий)
Где смотреть: Youtube-канал
Кому стоит смотреть: любителям юмора уровня Камеди Клаб

Скандальный проект, в котором каждый второй персонаж матерится, как прораб на неудачной затянувшейся стройке, и делает абсолютно неприемлемые в здравом обществе вещи. Хотя, вероятно, для закулисья шоу-бизнеса это привычные вещи, как знать?

Зрителя ждут Сергей Бурунов, отыгрывающий отвратительного дебила, разноплановый, но временами крайне пошлый юмор, и безумие происходящих событий. Не ищите положительных персонажей, в этом проекте исключительно отвратительные личности. Увы.

Ненастье

Жанр: драма
Рейтинг КиноПоиска: 7.0
Длительность серии: 45 минут
Доступность: вышел первый сезон (11 серий)
Где смотреть: Россия 1
Кому стоит смотреть: любителям драм о криминальной России

Сериал снят по мотивам романа «Ненастье» Алексея Иванова и рассказывает историю бывших солдат, вставших на криминальный путь в лихие 90-е.

Эмоционально сильное кино с нелинейным повествованием, отличным музыкальным сопровождением и грустным сюжетом о падении нравственности в нашей стране. Сергей Маковецкий, как всегда, великолепен.

Лучше, чем люди

Жанр: триллер, фантастика
Рейтинг КиноПоиска: 6.9
Длительность серии: 53 минуты
Доступность: вышел первый сезон (16 серий)
Где смотреть: Start
Кому стоит смотреть: фанатам фантастики с социальным подтекстом

Один из самых обсуждаемых отечественных телевизионных проектов конца прошлого года, который был куплен Netflix для показа на своей площадке.

Адаптация шведского оригинала «Настоящие люди» рассказывает о мегаполисе будущего, в котором произойдёт тотальная роботизация. Правда, по сюжету, это не отменит привычных для России проблем – коррупции и бюрократии. В итоге, сериал балансирует между сатирой и фантастикой. Непростой коктейль.

Медное солнце

Жанр: военная драма
Рейтинг КиноПоиска: 7.1
Длительность серии: 45 минут
Доступность: вышел первый сезон (6 серий)
Где смотреть: Youtube-канал
Кому стоит смотреть: любителям сильных честных драм

Драматичный сериал рассказывает о полковом оркестре, которому предстоит в момент развала Советского Союза передислоцироваться из удалённого азиатского кишлака.

Советская эпоха, воссозданная с большой любовью, страшная история, поражающая безвольностью высших эшелонов власти, и отличная игра Машкова – убедительные аргументы, чтобы обратить внимание на этот 6-серийный проект.

Чернобыль: Зона отчуждения (2016-2019)

Жанр: фантастика, триллер
Рейтинг КиноПоиска: 7.8
Длительность серии: 48 минут
Доступность: вышли два сезона (16 серий)
Где смотреть: ТВ-3
Кому стоит смотреть: для всех любителей загадочного и пугающего

Крайне интересный проект, периодически кардинально меняющий жанр. Здесь есть место для криминального роуд-муви, пугающие моменты триллера и фантастика в чистом виде.

Драматичные события аварии на чернобыльской АЭС, перемещение в альтернативной реальности и интригующий сюжет заставляют с интересом следить за приключениями главных героев.

Третий сезон проекта обещают уже этой осенью. Можно успеть посмотреть первые два сезона.

Год культуры (2018)

Жанр: комедия,
Рейтинг КиноПоиска: 6.7
Длительность серии: 44 минуты
Доступность: вышел первый сезон (20 серий)
Где смотреть: ТНТ Premier
Кому стоит смотреть: тем, кому понравился сериал Домашний арест

Отличный сатирический сериал о чиновнике из Министерства образования, оказавшимся в непривычном для себя месте. Уморительный сценарий от команды Слепакова и харизматичный Федор Бондарчук не дадут заскучать зрителю.

Трендовый исправительно-трудовой сюжет в наличии.

Вне игры

Жанр: спорт, драма, комедия
Рейтинг КиноПоиска: 7.5
Длительность серии: 24 минуты
Доступность: вышел первый сезон (12 серий)
Где смотреть: Start
Кому стоит смотреть: тем, кто хочет понять проблемы российского футбола

Телевидение не обошло популярную в прошлом году футбольную тему. Сериал от студии Start рассказывает о бывшем футболисте, ищущем молодые таланты.

Кино может похвастаться провокационностью, честностью проблем жизни современного российского футбольного клуба и неожиданным наличием ближе к развязке сезона типичной мелодрамы.

Аккуратнее, герои не стесняются в выражениях. В российском футболе по-другому никак.

(61 голосов, общий 2.92 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 iPhones.ru Наш ответ Breaking Bad, достойная фантастика, сатира о коррупции и проблемы российского футбола.

Безымянный

Местность: Скеллиге

Кто дает квест (задание): Йеннифэр

Награда: 100 очков опыта

Данное задание станет доступно для прохождения сразу после того как вы завершите квест Пропал человек.

И так, оказавшись у входа в Священную рощу, вы увидите чудовище, пытающееся что-то съесть, одновременно ругаясь. Не понимая что происходит с чудовищем, Геральт и Йеннифэр подумают, что так он отреагировал именно на них. Главный вход в рощу закрыт, поэтому вам придется проследовать за чародейкой по лестнице справа.

Основная улика, которая должна привести вас к Трусу (вы разыскиваете его, потому что ему что-то известно про Цири), должна находиться рядом с деревом, где каждый пришедший должен пожертвовать своей кровью, чтобы показать свою преданность богам. Именно так и поступил Трус, последовав ритуалу. Приблизившись к дереву, начнется разговор, где ведьмак расскажет чародейке обо всех следах, которые он смог разглядеть неподалеку. Йен будет только мешаться внизу, поэтому Геральт тактично попросит ее остаться на стене.

Осмотрев землю рядом с алтарем у дерева, вы найдете лужу крови Труса, изучив которую появится след.

Кровавый след приведет вас к спуску, но для того чтобы продолжить путь, вам нужно будет изучить следы обуви неподалеку, это позволит вам найти похожие отпечатки в нижней части рощи.

Следуя по отпечаткам ног, сначала вы окажетесь у главного входа в рощу, где совсем недавно вы наблюдали монстра (эти следы вам еще пригодятся, поэтому запомните, где вы их нашли), вы окажетесь рядом с местом, где моркварг напал на Труса, тут вам придется расправиться с тремя волками 14 уровня.

Трус был ранян чудовищем, но сумел совершить побег, след на земле приведет вас к закрытой двери в постройку, разыскиваемый опасался нападения чудовища, поэтому, скорее всего решил заблокировать дверь изнутри. (Ключ от этой двери вам искать не нужно, для того чтобы продолжить проходить квест, вам необходимо найти обходной путь).

Чудовище, преследовавшее Труса, оставило следы рядом с дверью, они помогут вам отыскать парня.

Осмотреть остальную рощу.

Такие же следы вы недавно отыскали рядом с главным входом в рощу, поэтому вам стоит вернуться и проследовать туда, куда они приведут.

Преодолев небольшой мостик, вы обнаружите на земле множество следов чудовища, он довольно часто тут находился, именно это наведет ведьмака на мысль о том, что рядом находится логово моркварга.

Для продолжения вам необходимо подняться по импровизированной лестнице наверх. Продолжив путь по следам, Геральт намекнет вам на то, что для того что-бы оказаться в нужном месте, необходимо будет воспользоваться подъемным механизмом.

Рычаги на механизме отвечают за подъем или же спуск шлюзов, вам нужно открыть именно шлюз по центру канала. Для этого нужно будет сделать так, что на приспособлении между рычагов был поднят центральный брусок, это означает, что при нажатии на левый рычаг, откроется центральный шлюз. (Кстати, открыв правый шлюз, вы сможете проплыть в небольшую пещеру, где находится ключ, который понадобится вам для прохождения задания В волчьей шкуре)

Вам придется окунуться в воду и проплыть через открывшийся проход. Поднявшись наверх, вы окажетесь рядом с домом, где найдете выломанную дверь со следами когтей чудовища.

Войдя внутрь постройки, вам на глаза попадется откушенная лапа зверя в кандалах, при изучении этой лапы, начнется каст сцена и сражение с чудовищем, поэтому перед тем, как изучить лапу, стоит подготовиться.

Во время изучения откушенной лапы, в дверном проеме появится моркварг, желающий поговорить с ведьмаком. Судя по голосу он явно испытывает не самый лучший момент в своей жизни, но все же хочет поделиться какой-то историей. Из рассказа вы узнаете, что некоторое время назад, в рощу пришли несколько воинов, чтобы избавиться от чудовища. Они знали что убить его невозможно, поэтому решили приковать его к полу в доме. Не желая оставаться в плену, моркварг отгрыз себе лапу и хладнокровно разделался с воинами. Суть этой страшной истории заключается в том, что моркварга невозможно убить, либо приковать, он готов на все, лишь бы освободиться.

В конце разговора, чудовище нападет на вас, но убить его окончательно у вас пока не получиться. После победы, вы сможете снова пообщаться с монстром. Оказывается проклятье, которое было на него наложено, заставляет его нападать на людей. Моркварг попросит ведьмака снять с него заклятье, за что он пообещает награду. Пока он окончательно не истек кровью вы сможете расспросить чудище обо всем, что вас интересует.

Узнав все что нужно, моркварг сам умрет без вашей помощи, в скором времени пообещав вернуться. Не забудьте обыскать небольшую кучку, которая образовалась после смерти чудовища, в ней вы найдете квестовый предмет «Мясо волколака», что с ним делать, вы сможете узнать в задании В волчьей шкуре. (Там вы узнаете как снять проклятье с моркварга).

Теперь вам нужно будет продолжить поиски Труса, для этого вам необходимо найти дом, дверь в который была закрыта изнутри, рядом с другим входом вы найдете продолжение следов Труса.

Они приведут вас к колодцу, который похоже послужил для него альтернативой смерти от зубов чудовища.

Спрыгнув вниз, вам нужно будет найти труп Труса, обнаружить его останки вам помогут следы крови на камнях.

Геральт сообщит Йеннифэр о том, что нашел Труса, к сожалению он оказался мертвым, этот факт не особо расстроил чародейку. Она попросит ведьмака собрать останки и поднять их наверх. Чародейка собирается провести обряд черной магии и при помощи некромантии ненадолго оживить Труса и заставить его рассказать о том, что ему известно. Как бы вы не пытались отговорить Йеннифэр оживлять труп, у вас это не получится, так как она слишком обеспокоена судьбой Цири. Для заклинания чародейке потребуется огромное количество магической энергии, которую как раз можно найти в Священной роще. Произнеся заклинание, Трус оживет, сопротивляясь, он все же будет вынужден рассказать все, что ему известно о Цири. На этом задание будет завершено, следом начнется Затишье перед бурей.

Мелочи, мелкий, малый — кажется, что эти слова, сами по себе, тоже мелкие, и суть их не должна иметь никакого значения. В словарях синонимов слово «мелочь» идет рядом с такими словами, как пустяк, пустяковина, глупость… Но, если хорошенько задуматься, можно заметить, что роль разнообразных мелочей в нашей жизни далеко не однозначна.

Иногда какие-то мелкие детали настолько выпячиваются вперед, что мы не в состоянии правильно оценить суть происходящего. Ни для кого не секрет, что есть множество людей, которые, поддавшись раздражению, цепляются к различным мелочам, не желая признать свою неправоту. Мелкие ссоры, мелкие стычки, так называемые, мелочи жизни способны влиять на нашу жизнь, и часто, к сожалению, не в лучшую сторону.

Есть люди, которые, услышав чью-то интересную мысль, чье-то ценное замечание, не в состоянии адекватно на них отреагировать. Их уязвленное самолюбие не хочет смириться с тем, что кто-то смог понять что-то лучше и раньше, чем они. И, поскольку, себя они ценят гораздо выше, чем других, то им кажется, что, согласившись с чужим мнением, пусть даже 1000 раз правильным, они уронят себя в глазах окружающих, их ум и величие не будут заметны.. Поэтому, желая выделиться, утвердить себя в роли большого человека — самого умного, самого знающего, они говорят что-нибудь противоположное сказанному, отрицающее чужое мнение. В этом случае именно мелочи могут затмить идею, суть происходящего и вместо совместного постижения какой-то истины дело закончится мелкими «разборками».

Любой подход к любому событию должен быть без вовлечения «взятки»… нужно смотреть на суть дела. Но сколько есть случаев, способных подтвердить нашу мысль о том, что, придравшись к мелочам, можно даже изменить судьбу человека, чаще всего, не в лучшую сторону.

Как, например, в деле Бейлиса, когда прокурор, ухватившись за совершенно незначительную деталь, не стал рассматривать документы, свидетельствующие в пользу обвиняемого. И как вы думаете, что это была за деталь? Такую деталь найдет лишь человек, который очень уж хочет ее найти. Марка на конверте, в котором находились документы, была наклеена вверх ногами. И прокурор решил: так как на марке изображен царь, то отсюда «следует», что наклеивание марки таким образом подразумевает восстание против царя.

То есть, после того, как прокурор увидел, что документы представляют доказательство невиновности обвиняемого, он начал искать хоть что-нибудь, за что можно зацепиться, отстаивая свою правоту по делу. И вот, пожалуйста, — марка, на которой изображен царь, наклеена наоборот. В этом можно увидеть призыв к восстанию против царя! Поэтому нет смысла рассматривать бумаги, так как марка наклеена неправильно. И от таких мелочей, и от такого подхода к ним иногда зависят судьбы людей.

Не придираться к мелочам! Кажется, что это очень просто. Но, к сожалению, это не так. Нужно хорошо поработать над собой, научиться видеть суть и смысл слов, дел, поступков, не позволять себе из-за ложных амбиций, раздражительности, нежелания признать чью-то правоту, чей-то ум, чьи-то способности совершать действия, уводящие в сторону от истины. Непозволительно своими придирками омрачать жизнь окружающих людей, а иногда, как в нашем примере, даже ломать им жизни.

И не стоит, наверное, продолжать говорить об этом, так как кто-нибудь может придраться к слову и из какого-либо второстепенного аспекта станет противиться всему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *