Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении 666

Содержание

2.Федеральные государственные требования (ФГТ) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (приказ Минобрнауки РФ от 23.11.2009 № 655) (введены с 16.03.2010 г)

  • >3. Квалификационные характеристики должностей работников образования (приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761н)
  • >4.О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (приказ МОиН РФ от 24.03.2010 № 209)
  • >5.СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» (введен с 01.10.2010 г.)
  • >6. СанПиН 2.4.1.2791 -10 «Изменения №1 к СанПиН 2.4.1.2660-10 …»
  • >1. Государственный контроль (внешний контроль за деятельностью ДОУ):

    • >1. Государственный контроль (внешний контроль за деятельностью ДОУ):
    • >Лицензирование образовательной деятельности ДОУ
    • >Государственный контроль качества дошкольного образования
    • >Государственный надзор за соблюдением законодательства РФ в области образования (текущий и внеплановый)
    • >Аттестация руководителей и педагогических кадров ДОУ
    • >Контроль за выполнением ДОУ Государственного задания (Федеральный закон № 83-ФЗ от 08.05.2010 года)
    • >Публичные отчеты ДОУ
    • >Другие формы контроля государственных уполномоченных органов (финансовых и др.)
    • >Разработка системы федерального, регионального мониторинга качества дошкольного образования
    • > — Доступ населения к электронной информации о деятельности образовательных учреждений и о качестве предоставляемых ими образовательных услуг
    • >2. Организация системы (внутреннего) контроля в ДОУ (административный, методический, медицинский, государственно-общественный).
    • Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 №3266-1(в редакции от 02.02.2011)(ст.32 Компетенция и ответственность ОУ, ст. 33.1 Лицензирование образовательной деятельности; ст. 38 Государственный надзор за соблюдением законодательства РФ в области образования. Государственный контроль качества образования)

    • >Закон РФ от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
    • >Постановление Правительства РФ от 20.02.2007 года № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования»
    • >Письмо Министерства образования РФ от 10.09.1999 № 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-контрольной деятельности» (приложение 3)
    • >Письмо Министерства образования РФ от 07.02.2001 № 22-06-147 «О содержании и правовом обеспечении должностного контроля руководителей образовательных учреждений»

    >6. Распоряжение Комитета по образованию от 05.06.2002 № 29-р «Об органах самоуправления и общественного контроля государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»

    • >6. Распоряжение Комитета по образованию от 05.06.2002 № 29-р «Об органах самоуправления и общественного контроля государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга»
    • свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

    >1.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками

    • >1.Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
    • >Любознательный, активный
    • >Эмоционально отзывчивый
    • >Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками
    • >Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений
    • >Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту
    • >Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе
    • >Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности
    • >Овладевший необходимыми умениями и навыками

    >Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

    • >Основная общеобразовательная программа дошкольного образования
    • >(разрабатывается на основе федеральной Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования – приказ МОиН РФ № 655 от 23.11.2009)
    • 1.3 Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

    • >1.4 Содержание коррекционной работы (для детей с ОВЗ)
    • >1.5 Планируемые результаты освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    • >1.6 Система мониторинга достижение детьми планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования
    • >2. Часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса.
    • >3. Приложения
    • > 3.1. Вариативные режимы пребывания детей в ДОУ (группе)
    • >3.2. Режимы двигательной активности воспитанников
    • >3.3 Система мониторинга

    >- Экспертиза структуры и содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования на соответствие требованиям ФГТ;

    • >- Экспертиза структуры и содержания основной общеобразовательной программы дошкольного образования на соответствие требованиям ФГТ;
    • >Экспертиза документов и материалов, характеризующих реализацию основной общеобразовательной программы дошкольного образования;
    • >Анализ системы повышения квалификации педагогических кадров по реализации ФГТ;
    • >Функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования в соответствии с ФГТ;
    • >Анализ результатов формирования интегративных качеств воспитанников в соответствии с ФГТ;
    • >Анализ обеспечения открытости и доступности информации о ГБДОУ на официальном сайте в сети «Интернет»

    >Устав ГБДОУ

    • >Устав ГБДОУ
    • >Годовой план работы ГБДОУ
    • >Планы образовательной работы с детьми педагогов и специалистов
    • >Протоколы педагогических советов
    • >Другие документы по работе с кадрами
    • >Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ
    • >Система образовательной деятельности (формы непосредственно образовательной деятельности и занятия в соответствии с рекомендуемой образовательной нагрузкой СанПиН)
    • >Режимы пребывания воспитанников, режимы двигательной активности, др.
    • о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

    • >об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся;
    • >о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

    >2) копии:

    • >2) копии:
    • >документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
    • >утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности;
    • >3) отчет о результатах самообследования;
    • >4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг.
    • > Информация подлежит размещению на официальном сайте образовательного учреждения в сети «Интернет» и обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений.
    • > (п. 5 введен Федеральным законом от 08.11.2010 N 293-ФЗ)

    >666 Статья ук рф

    Статья 666 ук рф

    Обычно это здания и сооружения, механизмы, машины, оборудование, транспортные средства, предприятие как имущественный комплекс и т.д. Предметом договора лизинга может быть и продукция военного назначения, лизинг которой осуществляется в соответствии с международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 19 июля 1998 г.

    1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации, —

    Предметом договора лизинга могут быть любые непотребляемые вещи, кроме земельных участков и других природных объектов (ст. 666 ГК, ст. 3 Закона о лизинге). Обычно это здания и сооружения, механизмы, машины, оборудование, транспортные средства, предприятие как имущественный комплекс и т.д.

    По данным суда, Гафуров не сообщил правоохранителям о своем знакомом – гражданине Киргизии Равшане Акбарове, который в декабре был приговорен окружным военным судом в Ростове-на-Дону к восьми годам колонии строгого режима за “участие в вооруженном формировании, не предусмотренном федеральным законом”. Акбаров, по данным ФСБ, в 2015 году добровольно прошел подготовку в центре экстремистской группировки “Исламское государство” в иракском Мосуле, после чего он вступил в группировку “Джамаат Катиба Гураба”, подчиняющуюся ИГ.

    Статья ук рф 666 — 666 статья ук рф Утта

    Google Analytics использует файлы «cookies», которые размещаются на вашем компьютере используются для суммирования и анализа информации о просмотренных страниц вышеуказанного веб-сайта. Компания Google использует полученную информацию для оценки данного сайта с точки зрения поисковой аналитики, а также составления отчетов о посетителях, для операторов рекламы.

    В России обозначился свежий тренд, ставший логичным продолжением государственной политики запугивания. Под угрозой и оперативной разработкой диггеры, руферы, бейсджамперы, блогеры и другие любопытные, кто любит ходить, а особенно снимать не там, где все. В арсенале правоохранителей крупные штрафы, аресты или уголовные дела о распространении сведений, составляющих государственную тайну, с последующей колонией — до 8 лет. В конце апреля активиста Яна Кателевского арестовали на 12 суток за видеосъемку рядом с раменским ОВД.

    Суд посчитал, что в публикации содержатся заведомо ложные факты о совместном нападении СССР и Германии на Польшу 1 сентября 1939 года и о развязывании этими государствами Второй мировой войны, пишет издание. Заведомо ложными сведениями о деятельности Советского Союза следствие и суд сочли, в частности, такой фрагмент «коммунисты и Германия совместно напали на Польшу, развязав Вторую мировую войну.

    Законопроект 666 принят

    Федеральный закон от 28 июня 2013 г. N 134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям».

    Восемь антиотмывочных изменений.

    1. Банковское законодательство.

    Статья 26 Федерального закона «О банках и банковской деятельности» ослабила режим банковской тайны: лица органов, уполномоченных осуществлять оперативно-разыскную деятельность, при выполнении ими функций по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений получили право в судебном порядке истребовать Справки по операциям и счетам юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по операциям, счетам и вкладам физических лиц.

    Из плюсов. Это правило распространяется и на расследование налоговых преступлений. Соответствующие нормы о праве подразделений ЭБиПК МВД истребовать справки в банках без судебного решения утратили силу.

    Опять минусы. Налоговые органы получили право истребовать в банках сведения о наличии счетов, вкладов (депозитов) и (или) об остатках денежных средств на счетах, вкладах (депозитах), по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) физических лиц.

    Гражданский кодекс Российской Федерации

    Изменен порядок расторжения договора банковского счета (ст. 859 ГК). Сроки расторжения договора после уведомления вместо двух месяцев будут 60 дней.

    2. Корпоративное законодательство.

    Закон Российской Федерации от 27 ноября 1992 года N 4015-I «Об организации страхового дела в Российской Федерации», Федеральный закон от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Федеральный закон от 7 мая 1998 года N 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах», Федеральный закон от 29 октября 1998 года N 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)», Федеральный закон от 29 ноября 2001 года N 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах», Федеральный закон от 2 июля 2010 года N 151-ФЗ «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».

    Установлены дополнительные требования к исполнительным органам субъекта страхового дела, органам управления и работникам профессионального участника рынка ценных бумаг, члена совета негосударственного пенсионного фонда, исполнительного органа лизинговой компании, управляющей компании, микрофинансовой компании: они не должны были действовать в качестве единоличного исполнительного органа финансовых организаций в момент совершения этими организациями нарушений, за которые у них были аннулированы (отозваны) лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности, или нарушений, за которые было приостановлено действие указанных лицензий и указанные лицензии были аннулированы (отозваны) вследствие неустранения этих нарушений, если со дня такого аннулирования (отзыва) прошло менее трех лет; быть дисквалифицированными, иметь непогашенную судимость за преступления в сфере экономической деятельности или преступления против государственной власти.

    3. Законодательство о государственной регистрации юридических лиц.

    Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»

    1) Положительные с точки зрения практики проверки контрагента изменения затронули государственную регистрацию юридических лиц. Законом в новой редакции изложена ст. 51 Гражданского кодекса РФ.

    До внесения изменений в ГК единый государственный реестр юридических лиц не гарантировал ничего. Вспомним, что в ходе налоговых проверок инспекторы требуют представить не только выписку из единого государственного реестра, но и правоустанавливающие документы контрагента.

    В соответствии с п. 1 ст. 51 в новой редакции ГК лицо, добросовестно полагающееся на данные единого государственного реестра юридических лиц, вправе исходить из того, что они соответствуют действительным обстоятельствам. Юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, полагавшимися на данные единого государственного реестра, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем, за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в реестр в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица.

    Установлена обязанность возместить убытки, причиненные другим участникам гражданского оборота вследствие непредставления, несвоевременного представления или представления недостоверных данных о нем в единый государственный реестр юридических лиц.

    Данное новшество предполагает, что сведения ЕГРЮЛ достоверны. Риски недостоверности несут лица, которые обязаны сообщать сведения в ЕГРЮЛ.

    2) Вводятся дополнительные основания и условия изменения ЕГРЮЛ, публикации содержащихся в нем сведений, приостановление регистрации изменений.

    4. Налоговое администрирование.

    Закон Российской Федерации от 21 марта 1991 года N 943-I «О налоговых органах Российской Федерации», Федеральный закон от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», Налоговый кодекс Российской Федерации

    1) Налоговые органы при наличии согласия работников (их супругов и несовершеннолетних детей) организаций с государственным участием представляют в государственные органы имеющиеся у них сведения о размере и об источниках доходов указанных лиц.

    2) Взаимодействие оперативников и налоговых органов: результаты оперативно-розыскной деятельности могут направляться в налоговые органы для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц.

    3) Нивелирован смысл электронных деклараций (облегчить представление отчетности): лица, на которых настоящим Кодексом возложена обязанность представлять налоговую декларацию (расчет) в электронной форме, должны обеспечить получение от налогового органа в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах. Указанные лица обязаны передать налоговому органу квитанцию о приеме таких документов в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в течение шести дней со дня их отправки налоговым органом (п. 5.1 ст. 23 НК).

    4) Конкретизирован порядок направления документов, которые используются налоговыми органами при реализации своих полномочий в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, по почте. По общему правилу письма направляются по адресу места нахождения организации (места нахождения ее филиала, представительства), содержащемуся в Едином государственном реестре юридических лиц.

    5) Конкретизирован порядок взыскания налога в судебном порядке в отношениях между дочерними, зависимыми и материнскими компаниями (пп. 2 п. 2 ст. 45 НК).

    6) Налоговые органы получили дополнительные возможности кошмарить бизнес. П. 3 ст. 76 НК РФ изложен в новой редакции: решение о приостановлении операций налогоплательщика-организации по его счетам в банке и переводов его электронных денежных средств может также приниматься руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в следующих случаях:

    1) в случае непредставления этим налогоплательщиком-организацией налоговой декларации в налоговый орган в течение 10 дней по истечении установленного срока представления такой декларации — в течение трех лет со дня истечения срока, установленного настоящим подпунктом;

    2) в случае неисполнения налогоплательщиком-организацией установленной пунктом 5.1 статьи 23 настоящего Кодекса обязанности по передаче налоговому органу квитанции о приеме требования о представлении документов, требования о представлении пояснений и (или) уведомления о вызове в налоговый орган — в течение 10 дней со дня истечения срока, установленного для передачи налогоплательщиком-организацией квитанции о приеме документов, направленных налоговым органом.

    7) Уточнены правила исполнения обязанности сообщать налоговым органам об открытии (закрытии) корпоративных электронных средств платежа для переводов электронных денежных средств.

    8) Камеральные налоговые проверки. Они теперь почти не отличаются от выездных

    При проведении камеральной налоговой проверки на основе уточненной налоговой декларации (расчета), в которой уменьшена сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по сравнению с ранее представленной налоговой декларацией (расчетом), налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика представить в течение пяти дней необходимые пояснения, обосновывающие изменение соответствующих показателей налоговой декларации (расчета) (п. 3 ст. 88 НК РФ).

    Появились новые основания для истребования дополнительных документов у налогоплательщика (см. п. 8.1, 8.2, 8.3 ст. 88 НК РФ):

    К мероприятиям, проводимым в ходе камеральных налоговых проверок, добавлены доступ на территорию или в помещение проверяемого лица (п. 1 ст. 91 НК), осмотр территорий, помещений (п. 1 ст. 92 НК).

    Документы налорг может истребовать вне рамок налоговой проверки в отношении конкретной сделки (п. 2 ст. 93 НК).

    9) Лица, не являющиеся налогоплательщиками, в случае выставленияи (или) получения ими счетов-фактур при осуществлении предпринимательской деятельности в интересах другого лица на основе договоров поручения, договоров комиссии либо агентских договоров обязаны вести журналы учета полученных и выставленных счетов-фактур в отношении указанной деятельности (п. 3.1 ст. 169 НК).

    10) Уточнен порядок представления налоговых деклараций, в том числе электронных (п. 5 ст. 174 НК РФ).

    5. Законодательство о ПОД/ФТ

    Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

    Введено понятие бенефициарный владелец — это физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) клиентом — юридическим лицом либо имеет возможность контролировать действия клиента. Введены понятия блокирования (замораживания) безналичных денежных средств или бездокументарных ценных бумаг, имущества.

    Новый перечень лиц, на которых распространяется 115-ФЗ: общества взаимного страхования; негосударственные пенсионные фонды, имеющие лицензию на осуществление деятельности по пенсионному обеспечению и пенсионному страхованию; операторы связи, имеющие право самостоятельно оказывать услуги подвижной радиотелефонной связи

    Уточнены права и обязанности организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом (ст. 7, 10, 11 115-ФЗ).

    Введена ст. 7.4, которой установлен порядок выявления подозрительных лиц в целях ПОД/ФТ.

    6. Уголовное законодательство.

    Обновлены следующие составы преступлений:

    — Статья 174. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем;

    — Статья 174.1. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных лицом в результате совершения им преступления;

    — Статья 193. Уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации.

    Установлена новая ответственность за преступления:

    — Статья 193.1. Совершение валютных операций по переводу денежных средств в иностранной валюте или валюте Российской Федерации на счета нерезидентов с использованием подложных документов;

    — Статья 200.1 Контрабанда наличных денежных средств и (или) денежных инструментов.

    7. Законодательство об административных правонарушениях

    Арбитражные управляющие отныне тоже должностные лица (ст. 2.4 КоАП).

    Обновлены следующие составы административных правонарушений:

    — Статья 14.13. Неправомерные действия при банкротстве;

    — Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования;

    — Статья 15.27. Неисполнение требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;

    — Статья 16.4. Недекларирование либо недостоверное декларирование физическими лицами наличных денежных средств и (или) денежных инструментов

    8. Законодательство о несостоятельности (банкротстве)

    Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»

    В новой редакции изложена статья 10 «Ответственность должника и иных лиц в деле о банкротстве».

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *