Требования к сервисным центрам

Те, кто уже стал нашим партнером, скорее всего, знают ответы на все заданные ниже вопросы и могут сразу же зайти в свой личный кабинет, введя логин и пароль доступа. Тем же, кто только планирует стать нашим партнером, рекомендуем прочитать ответы на наиболее популярные вопросы.

Вы специализируетесь на автоматизации торговых организаций, предприятий общественного питания, развлекательных комплексов, отелей, аптек, АЗС, складов, производственных объектов, салонов красоты или ваш бизнес это продажа торгового оборудования и ПО для автоматизации малого и среднего бизнеса — приглашаем вас стать нашим партнером!

В этом разделе мы постарались ответить на наиболее распространенные вопросы наших пользователей о партнерстве с компанией АТОЛ.

Вопрос: Зачем моей компании становиться партнером АТОЛ?

Ответ: Партнеры компании АТОЛ обладают целым рядом преимуществ перед конкурентами:

  • вы сможете пройти специализированные курсы по собственной и дистрибутируемой продукции АТОЛ, пройти аттестацию в Учебном центре компании;
  • вам будет предоставлена актуальная информация о продуктах и программном обеспечении, а также информационная и рекламная поддержка;
  • вы сможете участвовать в партнерских конференциях, выставках, семинарах и других специализированных мероприятиях на тему автоматизации торговли и общественного питания;
  • вам предоставят информацию об акциях для партнеров компании АТОЛ и пригласят к участию в этих акциях;
  • вы получите право размещения информации о вашей компании и внедренных вами решениях на корпоративном ресурсе atol.ru;
  • вы сможете обмениваться опытом и информацией с коллегами на профессиональных форумах в отрасли автоматизации бизнеса;
  • вы получите доступ к периодической новостной рассылке и будете в курсе последних событий на рынке автоматизации;
  • вы сможете использовать Электронную торговую систему для управления вашими заказами.

Вопрос: Какая компания может стать партнером компании АТОЛ?

Ответ: Нашим партнером может стать компания любого масштаба, занимающаяся автоматизацией торговли, общественного питания, логистики, сферы услуг, развлечений, индустрии здоровья и других видов бизнеса. Главное — ваш интерес к реализации проектов в автоматизации, энтузиазм и желание успешно решать самые разнообразные (в том числе нестандартные, оригинальные) задачи.

Наши действующие партнеры осуществляют автоматизацию спортивных клубов, гостиниц и аптек, производственных предприятий, минимаркетов и сетевых магазинов, ресторанов, кафе и разноформатных точек фаст-фуда, автотранспортных организаций и камер хранения, даже торговые точки с пикантными товарами не обойдены вниманием компаний-интеграторов. Кроме того, некоторые из наших партнеров занимаются продажей торгового оборудования для многих других компаний, как занимающихся внедрением, так и являющихся пользователями.

Вопрос: Как стать партнером АТОЛ?

Ответ: Стать партнером компании АТОЛ легко:

  • пройдите процедуру регистрации, заполнив форму;
  • после обработки заполненной вами формы регистрации наши менеджеры свяжутся с вами для уточнения информации и расскажут вам больше о возможностях партнерства, предложат заключить договор поставки, лицензионный договор или сервисный договор, в зависимости от вида партнерства, в котором вы заинтересованы;
  • получите доступ в ваш личный кабинет в партнерском разделе нашего корпоративного сайта после заключения договора и сразу начните пользоваться описанными выше преимуществами, которые предоставляются нашим партнерам.

Вопрос: Какие виды партнерства возможны?

Ответ: Вы можете стать:

  • партнером компании АТОЛ по продаже торгового оборудования и программного обеспечения, а также услуг по автоматизации;
  • сервис-партнером, обеспечивающим гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования, поставляемого компанией АТОЛ;
  • Центром мобильных компетенций — партнеры, имеющие такой статус, консультируют клиентов по использованию оборудования и ПО для мобильной автоматизации, а также занимаются внедрением мобильных решений в компаниях клиентов.

Компании, работающие сразу же по нескольким направлениям, могут получить несколько статусов, что, несомненно, повысит их репутацию и привлекательность для потенциальных клиентов.

Вопрос: Нужно ли подтверждать статус «Сервис-партнер»?

Ответ: Статус Сервис-партнера получают только те компании, которые прошли аттестацию и аудит представителей АТОЛ. Наши сертифицированные Сервис-партнеры должны соответствовать всем требованиям в части технического и программного оснащения, а также умений и навыков специалистов.

Зарегистрируйтесь, чтобы ознакомиться с дополнительными услугами и информацией для партнеров!

Зарегистрирован в Минюсте РФ 26 апреля 2012 г.

Регистрационный N 23944

Утвердить прилагаемые Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.

Министр И. Левитин

Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах

1. Требования к сервисным центрам (мастерским), осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах (далее — Требования), разработаны во исполнение пункта 5.2.53 .3. Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 3951 , с учетом требований Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (далее — ЕСТР), подписанного в г. Женеве 1 июля 1970 г.2

2. Минимальный состав работ, выполняемых сервисными центрами (мастерскими), включает в себя установку, активацию, проверку, техническое обслуживание и ремонт контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.

3. Работы по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, осуществляются по всем типам контрольных устройств, допущенных к применению на территории Российской Федерации.

4. Сервисный центр (мастерская) имеет в своем штате не менее одного работника, прошедшего специальную подготовку по программам, соответствующим требованиям, утвержденным приказом Минтранса России от 17 января 2012 г. N 7 (зарегистрирован Минюстом России 7 февраля 2012 г., регистрационный N 23156).

5. Сервисный центр (мастерская) ведет документальный учет:

выполняемых работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

используемого при выполнении работ оборудования, инструментов и средств измерения;

запасных частей и материалов, влияющих на качество и безопасность выполняемых работ;

использования карт мастерской;

использования пломбираторов;

нарушений использования контрольных устройств, выявленных при выполнении работ.

6. Сервисный центр (мастерская) при выполнении работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах, обеспечивает сохранность данных, хранящихся в контрольном устройстве.

7. Сервисный центр (мастерская) располагает на праве собственности или на ином законном основании помещением, прилегающей территорией, а также оборудованием, инструментами и средствами измерения, обеспечивающими выполнение работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах.

В производственном помещении сервисного центра (мастерской) находятся:

смотровая яма, подъемный или иной механизм (устройство), обеспечивающие доступ к узлам и агрегатам транспортного средства, связанным с выполняемыми работами по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту контрольных устройств, устанавливаемых на транспортных средствах;

специальное рабочее место для осуществления ремонта контрольного устройства, размещения программно-аппаратных средств и оформления документов;

сейф или металлический ящик для хранения карт мастерской, резервных копий информации, загружаемой из контрольного устройства, пломбираторов и пломбировочных материалов.

8. Сервисный центр (мастерская) располагает на законном основании линейным участком дороги длиной не менее 20 м с ровным твердым покрытием с подъездами к данному участку, обеспечивающими маневрирование крупногабаритного автотранспортного средства, и специальным устройством для измерения окружности колеса или роликовым стендом для выполнения установки (проверки) параметров автотранспортного средства на контрольном устройстве.

9. Программно-аппаратные средства сервисного центра (мастерской) обеспечивают:

подключение к контрольному устройству для считывания записанной на нем информации, а также ее изменения (перепрограммирование контрольного устройства);

считывание информации с карточки (карты) водителя;

осуществление резервного копирования информации на сменные носители.

10. Оборудование, инструменты и средства измерения, используемые сервисными центрами (мастерскими), обеспечивают выполнение работ с контрольными устройствами аналогового и цифрового типа.

2 Бюллетень международных договоров, 2009, N 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *