Триколор договор

Регистрация считается завершенной только при наличии оригинала вашей подписи на Абонентском договоре, отправленном в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания».

Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники, вы можете распечатать заполненный бланк Абонентского договора (2 экземпляра) после завершения процедуры онлайн-регистрации или из Личного кабинета клиента. Один экземпляр Абонентского договора необходимо самостоятельно отправить в НАО «Национальная спутниковая компания», второй экземпляр хранится у клиента в течение всего срока оказания услуг Триколора.

Если у вас нет возможности распечатать бланк Абонентского договора самостоятельно, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк Абонентского договора, входящий в комплект приёмного оборудования или обратиться к авторизованному дилеру или в офис продаж Триколора.

Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора у авторизованного дилера или в офисе продаж Триколора, бланк Абонентского договора (3 экземпляра) вам предоставят на месте установки оборудования для использования услуг Триколора. После подписания Абонентского договора один экземпляр остается у клиента, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру или сотруднику офиса продаж.

Обращаем ваше внимание, что согласно последнему абзацу п. 4.5 Условий оказания услуг Триколора и п. 4.5.10 Соглашения об оказании услуг Триколора оригинал Абонентского договора должен быть направлен в адрес НАО «Национальная спутниковая компания» в течение 60 (Шестидесяти) дней с момента первичной активации услуги, предусмотренной п. 1.5.1. Соглашения об оказании услуг Триколора.

При подключении услуг компании Триколор любой абонент обязан указать персональные сведения при регистрации оборудования и периодически их подтверждать. Это обязательное условие, невыполнение которого приводит к блокировке пользователя. Кроме того, при их изменении абонент обязан своевременно уведомить об этом поставщика услуг. Как происходит изменение регистрационных данных Триколор, и когда сделать это необходимо — рассказано ниже.

Для чего нужно указывать личную информацию

При покупке оборудования Триколор и подключении спутникового телевидения пользователи сталкиваются с необходимостью указать паспортные данные и прочую личную информацию. Иногда это требование покупатели встречаются негативно и не понимают, почему они обязаны его выполнять. Для это есть ряд причин.

  1. Действующее законодательство России требует от провайдеров обязательно регистрировать пользователей.
  2. Для лучшего обеспечения безопасности – конкретное оборудование привязано к одному человеку.
  3. Улучшение качества услуг – можно более оперативно решать обращения или сбои при оплате услуг.
  4. Зарегистрированные пользователи могут участвовать в акциях компании.

В каком случае необходимо изменить данные

Изменить регистрационные данные несложно. Это требуется в случае замены паспорта, изменения электронной почты или номера телефона, смены места жительства, установки старого оборудования по новому адресу, или когда нужно переоформить Триколор на другого человека. Помимо этого, провайдер может попросить подтвердить личную информацию – такой запрос можно получить в личном кабинете, смс-сообщении, звонке от операторов горячей линии или письме на электронную почту. В любом случае поставщик услуг найдет способ уведомить абонентов о необходимости подтверждения данных, что не отменяет необходимости периодически заходить в ЛК и проверять сообщения.

Как внести новые сведения

Чтобы перерегистрировать Триколор на другого абонента или поменять персональные сведения по другим причинам, можно воспользоваться разделом «Поддержка» на официальном сайте компании или «Мои данные» в личном кабинете.

Перерегистрация через раздел «Поддержка» осуществляется по следующему алгоритму.

  1. Выбираем «Регистрационные данные».
  2. Кликаем «Изменить».
  3. Открывается окно, в котором вносится новая информация. Она включает адрес регистрации, паспортные данные, ID оборудования, модель приемника, дату рождения, электронную почту и номера телефона. Для каждого пункта есть свое окно, поэтому ошибиться при заполнении крайне сложно. Более того, в случае ошибки система не даст продолжить процедуру.
  4. После заполнения необходимо кликнуть по «Скачать заполненное заявление», подписать его. Отсканировав его и паспорт, файлы прикрепляют на страничке с заявлением. Предварительно следует поставить галочку рядом с пунктом «Согласие на обработку персональных сведений».

Сколько занимает перерегистрация

Последний шаг, который позволит окончательно поменять личное инфо – отправка оригинала заявления и ксерокс паспорта (2,3,5 страница).

Его следует отослать по адресу, указанному на странице с онлайн формой заполнения заявления: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, ЗАО «Национальная спутниковая компания».

Важно! Смена владельца и перерегистрация завершится после того, как компания получит письмо с подписанным заявлением и отсканированными страницами паспорта. Это позволит провайдеру внести изменения и окончательно завершить процедуру.

С юридической точки зрения компания «Национальная спутниковая компания» выступает как сторона, которая оказывает услуги, а сами телезрители и пользователи спутникового интернета – как лица, обязующиеся регулярно их оплачивать. Абонентский договор Триколор ТВ – результат их соглашения по этому поводу. В этой статье информация о том, как правильно заполнять этот правовой документ, куда впоследствии отправлять и где в случае необходимости можно узнать его номер.

Как правило, используют номер своего абонентского договора Триколор ТВ в качестве альтернативы ID-номеру приемника:

  • во время обращений в техподдержку;
  • как логин для входа на персональную страницу на официальном сайте оператора (сервис «Личный кабинет»);
  • для того, чтобы совершить оплату услуг оператора.

Узнайте, что лучше, Триколор ТВ или НТВ Плюс.

Читайте: как подключить пакет Ночной.

Рекомендуем узнать, сколько стоит ресивер Триколор.

Если же договор утерялся, узнать его номер возможно только в том случае, если известен идентификатор приемного оборудования (ID) и ФИО человека, на которого проводилась регистрация. Сделать это можно как в личном кабинете (приоритетный способ), так и при обращении в техподдержку (по телефону, в чате, с помощью Skype или мессенджера WhatsApp).

Оферта адресована физическим лицам на территории всех стран мира и содержит условия договора, который заключается между пользователем и сайтом tricolortv.info на неопределенный срок. К положениям оферты применяется законодательство Российской Федерации. Пользователь соглашается с офертой (акцептует) путем нажатия кнопки «Оплатить”. Предметом договора является оказание услуг со стороны сайтa www.tricolortv.info по: Активации карт оплаты, пин кодов спутникового телевидения или продлению подписки абонентам спутникового телевидения Триколор ТВ. Порядок оказания услуг. Пользователь получает услугу после выполнения следующих действий: Ввода номера карты доступа ресивера или договора на сайте tricolortv.info, выбирает свой действующий тарифный план или дополнительный пакет вещания, выбирает способ оплаты. Оплата карты доступа. Для оплаты карты доступа или пин кода пользователь должен нажать кнопку «Оплатить». Затем пользователь перенаправляется на страницу оплаты. Активация карты оплаты, пин кода и зачисление денежных средств происходит от 5 минуты до 24 часов с момента оплаты. Активация карты оплаты,пин кода и продление подписки происходит согласно выбранному тарифному плану посетителем сайта tricolortv.info. Сайт tricolortv.info не несет ответственности если Пользователь в форме для ввода карты доступа указал не правильные данные. Возврат денежных средств при активированной карте оплаты(пин кода) не возможен,возможен перенос подписки на другой приемник согласно действующему абонентскому договору с Триколор ТВ. При возникновении претензий к администрации пользователь направляет претензию на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., срок рассмотрения которой может составлять до 30 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *