Цели и задачи образования

Закон об образовании — что нового?

(Антропова Т

; — использованию дистанционных образовательных технологий в образовательном процессе (ст. ст. 13, 16, 91); — обучению по интегрированным образовательным программам (ст.

ст. 59, 67, 83, 84, 86); — образовательным и информационным ресурсам в образовательном процессе (ст.

ст. 16 — 19) и др. Также на уровне федерального закона регламентированы условия ведения экспериментальной и инновационной деятельности в сфере (ст.

ст. 20, 34 Закона об образовании)

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Закон Об образовании в РФ

практика — вид учебной деятельности, направленной на формирование, закрепление, развитие практических навыков и компетенции в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью; инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей; участники отношений — обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, педагогические работники и их представители, организации, осуществляющие образовательную деятельность; участники отношений в сфере образования — участники образовательных отношений и федеральные государственные органы, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, работодатели и их объединения; присмотр и уход за детьми — комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.

овладение государственным языком Российской Федерации; 6) овладение навыками умственного и физического труда; 7) развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению.

Задачи среднего общего образования изложены в ст. 66 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации».

Оно направлено на: 1) дальнейшее становление и формирование личности обучающегося; 2) развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося; 3) формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего; 4) подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору; 5) продолжение образования и начало профессиональной деятельности. Цели среднего профессионального изложены в ст.

Цели современного российского образования, сформулированные в нормативных документах, в том числе в законе РФ «Об образовании»

технологий и экономики; — создание основы для устойчивого социально-экономического и духовного развития России. Система призвана обеспечить: • историческую преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры; • воспитание патриотов России, граждан правового, демократического социального государства,

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *