Услуга не предоставляется подразделением банка, что это?

Мне понадобился счет ИП, и я решил зарезервировать его онлайн. На тот момент мне было удобно открыть его на политехнической, 17. Но на прошлой неделе я открыл счет ИП в другом отделении сбербанка на Карла Фаберже, 8. Очередь была большой, но большинство брали талоны к операционистам и, как теперь стало понятным, на консультации и решение проблем. Спустя час ожидания пришлось уговаривать специалистов, чтобы нас приняли. На открытие счета почти не было людей, два специалиста уж точно были свободны. Нас все-таки приняли и рассказали о том, что на следующий день при помощи компьютера и ввода данных в личном кабинете я смогу сформировать платежное поручение. На следующий день при вводе данных выскочила ошибка: «Услуга не предоставляется подразделением». Кроме того, в ошибке был указан номер подразделения на Политехнической, я этому удивился, ведь счет ИП открывал в другом отделении. Позвонил в тех. поддержку, они сказали, что ничего не смогут сделать, и нужно ехать в отделение, где я открывал свой счет.
Приехал туда, мой клиентский менеджер попросила отстоять в очереди к операционистам, так как скорее всего у них произошел сбой. Операционист ничего внятного мне не сказала. Второй талон у меня был на решение проблемы. Там мне сказали, что коды подразделений различаются. Причина как раз в резервировании счета, у них с этого началась неразбериха. Они пообещали решить эту проблему к следующему дню. На третий день (они эту проблему не решили) я еще раз отправился на консультацию (операционист еще раз отправила заявку на изменение кода подразделения). В третий раз я поехал в отделение на Политехнической, чтобы, возможно, мне там прояснили эту ситуацию. Они сказали, что я у них не присутствовал, документы не подавал (так и есть), поэтому не имеет значения, что я открывал счет в другом отделении при резервировании у них. Приехал опять на Фаберже,8, подошел сразу к клиентскому менеджеру и попросил решения проблемы (сумма крупная, сделка горит), опять обещания + ее номер телефона, чтобы не приезжать впустую. На номер она не отвечает, только автоответчик.
Надеюсь на оперативный ответ и советую принять меры к тому, чтобы люди при резервировании счета онлайн в одном отделении, открытии счета ИП и внесении наличных в другом, могли бы беспрепятственно отправлять платежи без ограничений подобного рода. В данной ситуации на лицо некомпетентность сотрудников, которые могут лишь отфутболивать клиентов в вежливой форме, подкармливая «завтраками» и обещаниями.

08.02.2016, Пн, 12:02, Мск , Текст: Татьяна Короткова

У корпоративных клиентов Сбербанка появился новый онлайн-инструмент для работы с поставщиками и заказчиками — «Сервис гарантированных расчетов». Об этом CNews сообщили в Сбербанке.

Сервис позволяет гарантировать продавцу оплату за поставку товара или оказанную услугу, а покупателю — получение товара или услуги должного качества. С его помощью компании малого и среднего бизнеса, а также индивидуальные предприниматели могут минимизировать коммерческие риски при взаиморасчетах, утверждают в банке.

Оператором сервиса и гарантом расчетов между контрагентами выступает дочерняя компания Сбербанка — «Сбербанк-АСТ». В настоящий момент сервис работает в бета-режиме. Чтобы им воспользоваться, необходимо пройти регистрацию на сайте escrow.sb2b.ru.

«»Сервис гарантированных расчетов” — простой и удобный способ обезопасить сделку, не тратя времени на посещение банка, — отметила Светлана Сагайдак, старший вице-президент Сбербанка. — Новый сервис дополнил возможности нашего интернет-банка: мы продолжаем развивать платформу онлайн-сервисов Сбербанка, ориентированную на повышение эффективности бизнес-процессов предпринимателей».

«»Сервис гарантированных расчетов” похож на банковский аккредитив, но работает полностью онлайн, учитывая интересы как продавца, так и покупателя», — подчеркнул генеральный директор «Сбербанк-АСТ», советник президента, председателя Правления Сбербанка Николай Андреев.

«Сбербанк-АСТ» — дочерняя компания Сбербанка — национальный оператор электронных торгов, выбранный Правительством РФ для осуществления электронных торгов для госзаказчиков. Концепция развития компании направлена на расширение сферы использования электронных способов проведения закупок и продаж как в государственном, так и в коммерческом секторе экономики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *