В порядке установленном законодательством

Права и обязанности учреждения. Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

— владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом и денежными средствами в пределах, установленных законом и в соответствии с целями деятельности;

— осуществлять в порядке, определяемом законодательством, предпринимательскую деятельность, поскольку такая деятельность будет служить достижению целей, ради которых создано учреждение; предпринимательская деятельность учреждения подлежит льготному налогообложению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

— приобретать от своего имени имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности;

— на основании и в порядке, предусмотренном законодательством, заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение основной деятельности;

— привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, предприятия и физических лиц;

— приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов и других источников финансирования для осуществления уставной деятельности;

— по согласованию с Минсоцзащиты создавать в своем составе обособленные подразделения – филиалы и представительства с правом открытия счета, действующие на основании положений, утверждаемых Минсоцзащиты;

— привлекать средства граждан и юридических лиц с их согласия для решения задач учреждения, финансирования его программ.

— отстаивать и защищать права и интересы несовершеннолетних, находящихся в учреждении, в

том числе имущественные;

— добиваться в экстренных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, решения об изоляции несовершеннолетних от их родителей или лиц их заменяющих;

— запрашивать от органов и учреждений сведения, необходимые для оказания помощи несовершеннолетним, находящимся в учреждении;

— проводить исследования жизни несовершеннолетних до их поступления в учреждение;

— обращаться в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, правоохранительные органы по вопросам:

1) изъятия несовершеннолетних из той среды, где имеется опасность для их жизни, физического, психического и нравственного здоровья;

2) пресечения опасных для детей воздействий;

— по мере необходимости получать от семьи опекуна (попечителя) или образовательного учреждения необходимые документы несовершеннолетнего, поступившего в учреждение (свидетельство о рождении, паспорт в подлиннике или заключение медицинской экспертизы, удостоверяющие возраст несовершеннолетнего; медицинские документы о состоянии здоровья; документ об образовании; сведения о родителях или лицах их заменяющих; справку о наличии и месте жительстве близких родственников).

Учреждение имеет другие права, предусмотренные настоящим уставом и не противоречащие законодательству Российской Федерации, целям и предмету деятельности учреждения.

Учреждение обязано:

— планировать свою деятельность по согласованию с Минсоцзащиты;

— осуществлять предусмотренные уставом виды деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом учреждения;

— владеть, пользоваться и распоряжаться закрепленным за ним имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности, заданиями собственника и назначением имущества;

— согласовывать с Минсоцзащиты назначение на должность заместителей руководителя учреждения и главного бухгалтера;

— обеспечивать эффективное и целевое использование закрепленного за ним имущества, денежных средств, сохранность имущества;

— обеспечивать для работников учреждения безопасные условия труда и социальные гарантии в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— обеспечивать сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

— хранить и использовать в установленном порядке архивные документы по личному составу;

— обеспечивать передачу на государственное хранение в архивные фонды документов в соответствии с установленным порядком;

— осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл и Минсоцзащиты;

— предоставлять по запросам или при проведении ревизии деятельности учреждения Министерству социальной защиты населения и труда необходимую документацию;

— своевременно уплачивать налоги и отчисления во внебюджетные фонды, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

— обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов;

— не загрязнять окружающую среду, не нарушать правил безопасности производства, санитарно-гигиенические нормы и требования по защите здоровья граждан.

Рассмотрение дела об административном правонарушении

По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе судьи, члена коллегиального органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. 1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: 2) о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 — 25.10 настоящего Кодекса, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы; 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела; 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

О порядке участия адвокатов в уголовном судопроизводстве по назначению

Кодекса профессиональной этики адвокатов.

принятого первым Всероссийским съездом адвокатов 31 января 2003 года, а также Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Методические рекомендации разработаны в целях разъяснения порядка участия адвокатов в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, органов предварительного следствия или суда (в порядке статей 50, 51, 52 УПК РФ) и содержат подробные рекомендации при осуществлении защиты по назначению. В соответствии со статьей 50 Уголовно-процессуального кодекса РФ защитник по уголовному делу приглашается самим подозреваемым, обвиняемым, а также другими лицами по поручению или с согласия подозреваемого, обвиняемого.

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *