Взаимодействие ПФР с другими органами

контрольная работа  Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Балашовском районе Саратовской области

Нажав на кнопку «Скачать архив», вы скачаете нужный вам файл совершенно бесплатно.
Перед скачиванием данного файла вспомните о тех хороших рефератах, контрольных, курсовых, дипломных работах, статьях и других документах, которые лежат невостребованными в вашем компьютере. Это ваш труд, он должен участвовать в развитии общества и приносить пользу людям. Найдите эти работы и отправьте в базу знаний.
Мы и все студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будем вам очень благодарны.
Чтобы скачать архив с документом, в поле, расположенное ниже, впишите пятизначное число и нажмите кнопку «Скачать архив»

Рубрика Менеджмент и трудовые отношения
Вид контрольная работа
Язык русский
Дата добавления 27.01.2010
Размер файла 60,8 K

Подобные документы

  • Задачи деятельности Пенсионного фонда (ПФ) Российской Федерации. Структура управления и стратегия развития отделения ПФ по г. Москве и Московской области. Приоритетные направления работы с персоналом, его обучение. Подбор, отбор и расстановка кадров.
    отчет по практике , добавлен 18.02.2014

  • Значение, виды, структура и классификация ресурсов современной организации. Особенности системы управления ими. Изучение и оптимизация соответствующей базы Управления Пенсионного фонда Российской Федерации на основе автоматизированной системы SAP.
    дипломная работа , добавлен 21.07.2011

  • Виды, этапы становления, планирование, основные направления успешного управления карьерой. Характеристика, цели и ценности Пенсионного Фонда России. Карьерная лестница, направления в области управления карьерой специалиста, её сильные и слабые стороны.
    курсовая работа , добавлен 30.06.2011

  • Понятие «планирование»: цели, виды и основные этапы процесса планирования в организации. Методы планирования в организации: балансовый, нормативный, сетевой, матричный и другие. Особенности планирования информационно-разъяснительной деятельности.
    курсовая работа , добавлен 16.09.2017

  • Типы структур управления организациями. Виды организационных структура аппарата управления. Органы управления, их функции, кадровый состав и исполнительные звенья. Нормы расчета пенсий. Финансирование расходов на содержание Управления Пенсионного фонда.
    реферат , добавлен 12.11.2014

  • Исследование организации, ее общая характеристика и целевые ориентиры. Взаимодействие организации с внешней средой. Диагностика организационных проблем. Функции организации, организационная структура. Проектная разработка: стратегии, методы, ресурсы.
    курсовая работа , добавлен 23.05.2010

  • Характеристика Болгарской средней общеобразовательной школы № 1. Проблемы образовательного учреждения и проект их решения. Взаимодействие организации с внешней средой. Функции организации и ее организационная культура. Диагностика организационных проблем.
    курсовая работа , добавлен 14.05.2010

  • Изучение истории пенсионного обеспечения в России. Определение направлений деятельности, стратегий развития и путей совершенствования кадровой политики Управления Пенсионного фонда РФ. Развитие системы адаптации и наставничества молодых специалистов.
    дипломная работа , добавлен 27.07.2010

  • Проведение анализа производственно-хозяйственной деятельности ГУ «Отделение ПФ РФ г. Москвы и Московской области». Исследование процессов по формированию кадрового потенциала организации. Разработка рекомендаций по совершенствованию развития персонала.
    курсовая работа , добавлен 18.01.2012

  • Понятие и система управления персоналом организации. Формы мотивации и стимулирования труда персонала. Анализ кадровой и социальной политики предприятия. Формирование системного подхода к работе с кадрами. Разработка программы адаптации работников.
    дипломная работа , добавлен 04.09.2015

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Взаимодействие Пенсионного фонда РФ с другими органами государственного управления

В целях повышения эффективности и качества учета формирования финансовых ресурсов, предназначенных для назначения, выплаты пенсий, ПФР взаимодействует с:

· органами Министерства РФ по налогам и сборам;

· органами федерального казначейства;

· органами социальной защиты населения;

· органами записи актов гражданского состояния и другими органами.

Министерством РФ по налогам и сборам (МНС России) и ПФР в целях реализации положений гл. 24 части второй Налогового кодекса РФ и Закона об обязательном пенсионном страховании разработан Порядок обмена информацией между налоговыми органами и органами ПФР. Обмен информацией между налоговыми органами и органами ПФР осуществляется на уровне субъектов РФ, а также районов, городов.

Территориальные инспекции МНС РФ в городах, районах представляют управлениям ПФР не реже одного раза в квартал сведения о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР, выявленных по результатам выездных налоговых проверок по полноте и правильности единого социального налога; обеспечивают представление достоверных справок о доходах индивидуальных предпринимателей; ежеквартально представляют сведения об организациях и предприятиях, находящихся в процедуре банкротства по заявлению инспекции МНС России, с указанием стадии и суммы задолженности по страховым взносам и пени в ПФР.

Управления ПФР обеспечивают передачу налоговым органам информации:

-о плательщиках страховых взносов в ПФР, а также о застрахованных лицах и их доходах из индивидуальных лицевых счетов;

-сведений о доходах физических лиц из индивидуальных лицевых счетов;

-о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР (в том числе в составе единого социального налога), выявленных в результате проверок.

-индивидуальных сведений в соответствии с Федеральным законом «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

В соответствии с Соглашением о взаимодействии органов федерального казначейства и органом ПФР, органы федерального казначейства ежедневно передают органам ПФР выписки из сводного реестра поступивших доходов. Выписка должна содержать: наименование платежного документа, номер платежного документа, идентификационный номер, номер счета плательщика, сумму платежа и код бюджетной классификации.

Между отделением ПФР и органом социальной защиты населения заключается соглашение об информационном обмене, в соответствии с которым управления ПФР ежемесячно передают в управления социальной защиты населения базы данных по назначению и выплате пенсий за электронно-цифровой подписью. Управления социальной защиты населения должны использовать информацию из базы данных для социального обеспечения населения.

Управления социальной защиты населения ежемесячно передают центрам социального обслуживания, которые являются юридическими лицами, информацию о размере назначенной пенсии граждан, состоящих на социальном обслуживании, для расчета платы за оказание услуг. Кроме того, на них возложена обязанность выдавать справки пенсионерам о размере пенсии, заверенные печатью и подписью начальника Управления ПФР для назначения государственного пособия на детей и установления ежемесячной доплаты к пенсии муниципальным служащим.

В соответствии с Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» руководитель органа записи актов гражданского состояния сообщает органу ПФР сведения о государственной регистрации смерти. Поскольку назначение и выплата пенсии осуществляются по месту жительства, то органы регистрации актов гражданского состояния сообщают последнее место жительства умершего.

С какими организациями взаимодействуют органы пфр

Сотрудничество пенсионного фонда россии с другими структурами

Страница 1

Экономической базой социального обеспечения нетрудоспособных граждан в Российской Федерации помогает совокупность национального социального страхования. Она включает страхование по старости, инвалидности, утрата кормильца, временной нетрудоспособности, безработице, медобслуживания и т.д.

Для реализации всего комплекса правовых качеств социального обеспечения по различным направлениям созданы национальные внебюджетные фонды: Пенсионный фонд, фонд социального страхования, госфонд занятости населения, фонд необходимого медицинского страхования.

Главное положение по числу получателей и объёму средств в совокупности национального социального страхования занимает пенсионное обеспечение, на потребности которого расходуется 72,5% всех поступающих страховых взносов. Численность получателей пенсий превысила в 2002 году 38,4 млн. человек.

Наряду с этим важная роль в реформируемой пенсионной совокупности отводится Пенсионному фонду России, потому, что он делает функции национального страховщика по обязательному пенсионному страхованию граждан.

В ходе собственной деятельности по управлению средствами пенсионного страхования ПФР взаимодействует с разными органами законодательной, аккуратной власти и другими организациями (см.схему).

До принятия в мае 2001 г. уточненной Программы пенсионной реформы, первым звеном которой стало объединение функций по назначению пенсий с ПФР, структура органов пенсионного обеспечения включала:

— ПФР, имеющий Отделения в каждом регионе;

— органы социального обеспечения населения, осуществляющие конкретно назначение и выплату пенсий.

На данный момент в ходе денежно-хозяйственной деятельности органы ПФР взаимодействуют со учреждениями и следующими организациями:

  • Министерство по

сборам и налогам, отделения которого реализовывают контроль за перечислением и сбором в ПФР средств через особый счет ПФР в национальном казначействе;

  • Центробанк РФ, через расчетно-кассовые центры которого ПФР осуществляет главной количество денежных операций, и в отделениях которого имеет собственные счета;
  • Федслужба почтовой связи, через отделения которой осуществляется доставка и выплата большинства видов пенсий (80%);
  • региональные отделения Сберегательного банка России, каковые кроме этого создают выплаты большой части пособий и пенсий (20%);
  • центральные и региональные органы Федерального казначейства, с которыми ПФР взаимодействует в ходе перераспределения и аккумуляции бюджетных денег ПФР на выплату пенсий;
  • денежно-кредитные учреждения, с которыми Пенсионный фонд и его региональные отделения взаимодействуют в работе по погашению просроченной задолженности плательщиков.

Организация управления средствами пенсионного страхования, по оценкам специалистов обязана осуществляться органом, что отвечает следующим требованиям:

1. Организационная структура обязана снабжать большую централизацию функций

и в один момент создавать возможность предоставления качественных одолжений страхователям и населению, а также с учетом специфики обслуживаемого контингента граждан (пенсионеры, калеки).

2. Звенность территориальных органов в регионах обязана учитывать размеры территории, плотность населения, состояние коммуникаций. Целесообразно по этим параметрам сгруппировать регионы в пара категорий.

Сотрудничество ПФР с органами законодательной, аккуратной власти и др. организациями

3. Структура должна быть оптимизирована с позиций себестоимости деятельности территориальных органов.

Прокурорский надзор аудиокнига

Увлекательные записи:

  • Сколько стоит жизнь в тайланде
  • Новый порядок выплат при рождении ребенка в украине — 2014
  • Как заработать в кризис?
  • Печатный станок для денег
  • Не сдавайте валюту! в чём выгоднее хранить сбережения: советы экспертов

Подборка статей, которая Вас должна заинтересовать:

  • Какой банк выбрать для пенсии

    Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки послано на указанный вами e-mail. 07 мая 2015 В связи с тем, что сейчас в массмедиа начала…

  • Бесплатные консультации юристов Основная » Семья » Пенсия » Оформляем переход в негосударственный пенсионный фонд Оформляем переход в негосударственный…

  • Какая организация не может быть признана банкротом

    2.1 Неспециализированные вопросы правового регулирования банкротства юрлиц Легальное понятие банкротства дается законодателем в ст.2 закона от 26 октября…

  • Каким образом можно обналичить средства материнского капитала в 2015-2016 году?

    В 2007 году в качестве одной из мер по помощи роста населения России молодым семьям, родившим либо усыновившим второго и последующего ребёнка, стали…

  • Белый список: цб скажет, какие банки останутся на рынке

    Кредитные организации очень обеспокоены будущими трансформациями, каковые в скором будущем совершит ЦБ РФ, запланировавший функционирование финсектора по…

  • Как узнать в каком нпф я состою?

    Раз в год Пенсионный фонд РФ рассылает всем гражданам России, за которых производились в том направлении отчисления, объявления об этом по почте. Но…

Взаимодействие органов ПФР с другими органами.  

В целях повышения эффективности и качества учета формиро­вания финансовых ресурсов, предназначенных для назначения и вы­платы пенсий, ПФР взаимодействует с органами:

-*ФНС РФ по налогам и сборам; -*федерального казначейства;

-* соцзащиты населения; -*ЗАГСа: -*и другими органами.

ФНС России и ПФР в целях реализации положений гл. 24 ч. 2 НК РФ и Закона об ОПС разра­ботан Порядок обмена информацией между налоговыми органами и органами ПФР.

Обмен информацией между налоговыми органами и органа­ми ПФР осуществляется на уровне субъектов РФ, а также районов, городов.

Территориальные инспекции ФНС РФ в городах, районах пред­ставляют управлениям ПФР не реже одного раза в квартал сведения о фактах неправильного исчисления взносов в ПФР, выявленных по результатам выездных налоговых проверок по полноте и пра­вильности ЕСН; обеспечивают представле­ние достоверных справок о доходах ИП; ежеквартально представляют сведения об организациях и предприятиях, находящихся в процедуре банкротства по заявлению инспекции ФНС РФ, с указанием стадии и суммы задолженно­сти по страх-м взносам и пени в ПФР.

УПФР обеспечивают передачу налоговым органам информации:

— о плательщиках страховых взносов в ПФР, а также о ЗЛ и их доходах из индивидуальных лицевых счетов (ИЛС);

— сведений о доходах физических лиц из индивидуальных лицевых счетов;

— о фактах неправильного исчисления взносов в. ПФР (в т. ч. в составе ЕСН), выявленных в результате проверок, проводимых индивидуальных сведений в соответствии с ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете

(ИПУ) в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС)».

В соответствии с Соглашением о взаимодействии органов феде­рального казначейства и органом ПФР, органы федерального казна­чейства ежедневно передают органам ПФР выписки из сводного реестра поступивших доходов. Выписка должна содержать: наиме­нование платежного документа, номер платежного документа, иден­тификационный номер (ИНН), номер счета плательщика, сумму платежа и код бюджетной классификации.

Между отделением ПФР и органом соцзащиты населе­ния заключается соглашение об информационном обмене. В соот­ветствии с ним управления ПФР ежемесячно передают в управ­ления соцзащиты населения базы данных по назначению и выплате пенсий за электронно-цифровой подписью.

Управления соцзащиты населения должны использовать информацию из базы данных для соцобеспечения населения. Управления соцзащиты населения ежемесячно переда­ют центрам соц обслуживания являющихся юр лицами, информацию о размере назначенной пенсии граж­дан, состоящих на соц обслуживании, для расчета платы за оказание услуг. На них также возложена обязанность выдавать справки пенсионерам о размере пенсии, заверенные печатью и под­писью начальника УПФР, для назначения государственного пособия на детей и установления ежемесячной доплаты к пен­сии муниципальным служащим.

В соответствии с ФЗ от 15.11.1997 г. «Об актах гражданского состояния» (в ред. от 25.10.2001г.) ру­ководитель органа ЗАГСа сообщает органу ПФР сведения о государственной регистрации смерти.

По­скольку назначение и выплата пенсии осуществляются по месту

жи­тельства, то органы ЗАГСа со­общают последнее м/жительства умершего.

Тема 1.5. Общие вопросы организации работы органов ПФР.

Прием граждан, организация работы органов ПФР с обращениями граждан.

Организация справочно-кодификационной работы в органах ПФР

Обеспечение достоверности сведений о стаже на соответствующих видах работ ЗЛ

Порядок обращения за пенсией

Прием граждан в органах ПФР является одним из основных показателей, характеризующих его работу. Специалисты УПФР обязаны содействовать гражданам в получении необходимых для назначения пенсий документов, запрашивать их от предпри­ятий, организаций, давать четкие, убедительные и мотивированные разъяснения по вопросам пенсионного законодательства.

Организация приема посетителей в органах ПФР включает:

ус­тановление определенных дней и часов приема и доведение их до сведения населения, оборудования соответствующего помещения для приема. Организуя прием, необходимо уделять внимание обста­новке, в которой он проходит. При доброжелательном разговоре с посетителями, даже если им помочь невозможно, они уходят удов­летворенными хотя бы тем, что их внимательно выслушали и пояс­нили законодательные нормы.

В ПФР и его территориальные органы обращается большое чис­ло граждан за разъяснениями различных вопросов, связанных с пенсионным обеспечением, но чаще всего, как показывает практи­ка, по вопросам исчисления, перерасчета пенсии, подсчета стажа работы и др.

Обращения граждан, а это предложения, заявле­ния, жалобы, ходатайства, различаются между собой по юридиче­ской природе, преследуют частные и коллективные интересы, не совпадающие по общественной значимости и порождающие различ­ные правовые последствия.

Предложениеквалифицируется как обращение гражданина, имеющее конкретный характер, не связанное с нарушением его прав и направленное на совершенствование действующего законо­дательства, улучшение деятельности госорганов, со­вершенствование социально-экономических отношений.

Заявлениерассматривается как обращение гражданина по поводу реализации принадлежащих ему прав, закрепленных КРФ, ФЗ и НПА. Жалоба- обращение с требованием о восстановлении прав и законных интересов граждан, нарушенных действиями, решениями госорганов, владельцами различных прав собственно­сти, должностными лицами, общественными организациями.

Хода­тайство- это обращение гражданина, подаваемое всегда в

пись­менной форме, с просьбой о признании за ним определенного ста­туса, прав, гарантий и льгот с предоставлением документов, их

под­тверждающих.

Обращения граждан могут быть как письменными, так и уст­ными.

Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, ко­гда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требу­ют дополнительной проверки, а личности заявителей известны или установлены. На устные обращения граждан, как правило, дается ответ в устной форме. Такие обращения практикуются во время приема граждан должностными лицами, во время встреч руководи­телей предприятий, учреждений, организаций, принимаются по ли­нии прямой телефонной линии связи, во время телевизионных пе­редач и т. п. Результаты рассмотрения устных обращений, требующих допол­нительной проверки изложенных в них фактов, доводятся до сведе­ния заинтересованных лиц в таком же порядке, как это установлено для письменных обращений.

Письменные обращения граждан должны содержать наименова­ние и адрес органа власти, управления или должностного лица, ко­торым они адресованы, изложение существа предложения, заявле­ния, жалобы или ходатайства, ФИО автора, его адрес, контактные телефоны, дату и личную подпись. Вопросы работы с обращениями граждан до настоящего времени не нашли своего нормативного закрепления в федеральном законо­дательстве. В связи с этим основным правовым актом, регламенти­рующим порядок приема и рассмотрения обращений граждан РФ, является ФЗ от 2.05.2006г. N59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» (с изменениями и дополнениями). Правлением ПФР 8.10.2002г, принято Постановление «О работе с обращениями граждан, ЗЛ, организаций и страхователей». Работа с письмами складывается из нескольких этапов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *