Закон о таможенном регулировании

Содержание

Скачать Федеральный Закон О таможенном регулировании в Российской Федерации

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О ТАМОЖЕННОМ РЕГУЛИРОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 

Скачать документ полностью (docs)

Принят
Государственной Думой 
19 ноября 2010 года 

Одобрен 
Советом Федерации 
24 ноября 2010 года 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Глава 1. Таможенное регулирование и таможенное делов Российской Федерации
Статья 1. Цели и предмет регулирования настоящего Федерального закона

1. Целями настоящего Федерального закона являются:

1) обеспечение выполнения Российской Федерацией международных договоров, составляющих договорно-правовую базу Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС (далее — Таможенный союз), решений органов Таможенного союза в сфере таможенного регулирования и таможенного дела;

2) обеспечение экономической безопасности Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами;

3) совершенствование государственного управления в сфере таможенного дела;

4) обеспечение соблюдения прав и законных интересов лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела, а также иных лиц, реализующих права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации;

5) создание условий для развития внешнеэкономической деятельности и внешнеторговой деятельности, инфраструктуры в сфере таможенного дела.

2. Предметом регулирования настоящего Федерального закона является:

1) регулирование отношений, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и вывозом товаров из Российской Федерации, их перевозкой по территории Российской Федерации под таможенным контролем, перемещением товаров между территорией Российской Федерации и территориями искусственных островов, установок и сооружений, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, взиманием и уплатой таможенных платежей;

2) определение полномочий органов государственной власти Российской Федерации по предмету правового регулирования настоящего Федерального закона;

3) определение прав и обязанностей лиц, осуществляющих деятельность, связанную с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, а также лиц, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;

4) установление правовых и организационных основ деятельности таможенных органов Российской Федерации (далее — таможенные органы);

5) регулирование властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения товарами, ввезенными в Российскую Федерацию и вывозимыми из Российской Федерации.

Скачать документ полностью (docs)

 

ФЗ от 27.11.2010 г. 311 (это дата подписания закона Президентом). В тексте закона, в последней ст. содержится инф-я порядке вступления этого закона.

О таможенном регулировании в рф фз

Общее правило: вступает в силу через меся со дня опубликования. Официально был опубликован 29 ноября, следовательно вступил в силу 29 декабря 2010 г.

Содержание. Состоит из 8 разделов:

1. Общие положения.

2. Таможенные платежи

3. Таможенный контроль

4. Ввоз товара в РФ и их вывоз из РФ

5. Таможенные операции связанные с помещением товаров под таможенную процедуру

6. Таможенные процедуры

7. Особенности совершения там-х операций в отн-и отдельных категорий товаров

8. Заключительные и переходные положения.

Иные нпа РФ о таможенном деле. ФЗ 311 к. иным нпа относит:

1. Указы Президента РФ (указ Президента РФ от 11.05.2006 вопросы ФТС; указ П РФ от 1.06.2011г 880 об отмене согласованных видов контроля на гос. границе РФ с рес. Белорусия и респ. Казахстан — данным указом с 1.06.2011 г. на гос. границе отменены все виды контроля, кроме пограничного).

2. Постановления и распоряжения Правительства Рф (ПП РФ от 26.06.2006 г. О ФТС)

ПП РФ утверждаются ставки вывозных таможенных пошлин (ставки на нефть, электроэнергию, лес и т.д.)

НПА ФОИВ и приказы и распоряжения ФТС + минфин осуществляет нормативно-правовое регулирование в сфере таможенных платежей и определения таможенных цен.

Особенности действия таможенного закон-ва ТС и НПА РФ в области таможенного дела во времени.

Там-е закон-во ТС:

1. Там-е закон-во входит в ТК:

— ратификация парламентами 3-х стран (ФЗ о ратификации ТК ТС)

— решение межгос-го совета (от 5.06.2010 48 по которому договор считается вступившим в силу 6.06.2010г.)

2. Международные договоры гос-в членов ТС вступают в силу:

— ратификации парламентами 3 гос-в

— решение высшего органа ТС о том, что договор вступает в силу с определенной даты

3. Решения Евразийской Экономической Комиссии имеют обязательный хар-р для гос-в членов ТС. Они вступают в силу ее ранее, чем по истечении 30 календарных дней с даты их официального опубликования.

Распоряжением Правительства РФ от 22 августа 2013 г. официальным источником считается Российская Газета.

Особенности действия НПА РФ в области таможенного дела. Ст. 6 ФЗ 311.

Ч. 3 ст. 6 акты закон-ва РФ о таможенном деле вступают в силу не ранее, чем по истечении 30 дней после их официального опубликования. Иные нпа — 30 дней, кроме: если установлен специальный порядок вступления в силу; или устанавливают более льготный порядок.

Особенности действия в пространстве.

П. 2 ст. 3 закон-во действует на таможенной территории ТС. Ст. 2 — таможенная территория.

Действия нпа — ст. 7. Общее правило: нпа РФ действуют на территории РФ (исключения ст. 7)

Таможенные правоотношения.

1. Понятие, особенности и состав там-х правоотношений.

2. Субъекты там-х пр-й:

А) виды субъектов

Б) участники внешней экономической деятельности (ВЭД); уполномоченный экономический оператор

В) лица осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела

3. Объект там-х пр-й:

А) понятие объекта

Б) понятие и виды товаров

В) понятие и виды транспортных средств

Дата добавления: 2014-01-03; Просмотров: 582; Нарушение авторских прав?;

Читайте также:

Законодательство Таможенного союза

Таможенный союз (ТС) – форма торгово-экономической интеграции Республики Армения, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Республики Кыргызстан и Российской Федерации, предусматривающая единую таможенную территорию, в пределах которой во взаимной торговле товарами не применяются таможенные пошлины и ограничения экономического характера, за исключением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер. При этом страны – участники ТС применяют единые таможенные тарифы и другие меры регулирования при торговле с третьими странами.

Единую таможенную территорию ТС составляют территории этих стран, а также находящиеся за пределами территорий государств – членов ТС искусственные острова, установки, сооружения и иные объекты, в отношении которых государства – члены ТС обладают исключительной юрисдикцией.

Республика Армения и Республика Кыргызстан в отличие от других стран – участников ТС относится в рамках Монреальского протокола к странам Статьи 5 Монреальского протокола (развивающиеся страны), в связи с чем они имеют другой график выполнения обязательств в сфере охраны озонового слоя.

К основным нормативным правовым документам ТС в сфере охраны озонового слоя относятся:

  1. Решение Межгосударственного совета ЕврАзЭС от 27 ноября 2009 г. № 19 «О едином нетарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации» (в ред. решений Высшего Евразийского экономического совета от 19 декабря 2011 г. № 17 и от 19 декабря 2012 г.

    О таможенном регулировании в Российской Федерации (с изменениями на 3 августа 2018 года)

    № 24)

    Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС утвержден Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – участниками ТС в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами. Перечень включает в себя ОРВ, запрещенные к ввозу на территорию ТС и вывозу с территории ТС (раздел 1.1), и ОРВ и продукцию, их содержащую, ограниченные к перемещению через таможенную границу ТС при ввозе и вывозе (раздел 2.1). Это решение вступило в силу с 1 января 2013 г.

  2. Решение Коллегии ЕЭК от 18 сентября 2012 г. № 58 «О внесении изменений в разделы 1.1 и 2.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами»

    Коллегия ЕЭК решила внести в Единый перечень товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами ТС в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденный Решением Коллегии ЕЭК от 16 августа 2012 г. № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», следующие изменения:

    • раздел 1.1 изложить в редакции согласно Приложению № 1;
    • раздел 2.1 изложить в редакции согласно Приложению № 2.
    • Это решение Коллегии ЕЭК вступило в силу c 1 января 2013 г.

      В Приложение № 1 к Решению Коллегии ЕЭК от 18 сентября 2012 г. № 158 включены перечни ОРВ и содержащей их продукция, запрещенных к ввозу на таможенную территорию ТС и вывозу с таможенной территории ТС.

      В Приложение № 2 к Решению Коллегии ЕЭК от 18 сентября 2012 г. № 158 включен перечень ОРВ, ограниченных к перемещению через таможенную территорию ТС при ввозе и вывозе.

    • Решение Коллегии ЕЭК от 5 марта 2013 г. № 30 «О внесении изменений в раздел 1.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами Таможенного союза в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами»

    Коллегия ЕЭК решила текст в первом абзаце четвертого примечания к разделу 1.1 Единого перечня товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами – членами ТС в рамках Евразийского экономического сообщества в торговле с третьими странами, утвержденного Решением Коллегии ЕЭК от 16 августа 2012 г. № 134 «О нормативных правовых актах в области нетарифного регулирования», после слов «подлежит запрету» дополнить словами «если она содержит озоноразрушающие вещества, включенные в списки A, B, C, E настоящего раздела и в раздел 2.1 настоящего Единого перечня».

    Следует отметить, что перемещение ОРВ через таможенную границу Российской Федерации регламентируется законодательством ТС, в связи с чем Российская Федерация, выполняя обязательства страны – участницы ТС в рамках ЕврАзЭС (с 1 января 2015 г. – ЕАЭС), не может принять постоянные меры, ограничивающие ввоз на свою территорию ряда ГХФУ, в связи с чем она в одностороннем порядке ежегодно вводит соответствующие временные ограничения (соответствующими постановлениями Правительства Российской Федерации).

    Федеральный закон "О таможенном регулировании в Российской Федерации" №311-ФЗ

    Права и обязанности таможенных органов в России

    В настоящее время Российская Федерация является государством — членом Евразийского экономического союза (ЕАЭС), в который входят Республика Армения, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Кыргызская Республика и Российская Федерация.

    Полномочия, права и обязанности таможенных органов закреплены в Федеральном законе № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в РФ».

    Что такое таможенные органы

    Таможенные органы — это единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих деятельность в области таможенного дела.

    Структура таможенных органов

    Таможенные органы России состоят из:

    1) Федеральной таможенной службы (ФТС России) – это федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела;

    2) региональных таможенных управлений (РТУ), к которым относятся:

    • Центральное таможенное управление (ЦТУ);
    • Северо-западное таможенное управление СЗТУ);
    • Южное таможенное управление (ЮТУ);
    • Приволжское таможенное управление (ПТУ);
    • Уральское таможенное управление (УТУ);
    • Сибирское таможенное управление (СТУ);
    • Дальневосточное таможенное управление (ДВТУ);
    • Северо-Кавказское таможенное управление (СКТУ).

    3) таможен;

    4) таможенных постов.

    По общему правилу таможенные посты подчиняются таможням, таможни подчиняются региональным таможенным управлениям, региональные таможенные управления подчиняются ФТС России.

    Также есть таможни прямого (непосредственного) подчинения ФТС России, к которым относятся: Внуковская, Домодедовская, Шереметьевская, Центральная энергетическая, Центральная базовая, Центральная акцизная, Крымская, Севастопольская, Калининградская областная таможни.

    Таможенные органы находятся в пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации.

    Основные функции таможенных органов

    Таможенные органы выполняют следующие основные функции (обязанности):

    1. проводят таможенный контроль, совершенствуют методы совершения таможенных операций и проведения таможенного контроля, создают условия, способствующие ускорению товарооборота при ввозе товаров в Российскую Федерацию и вывозе товаров из Российской Федерации;
    2. содействуют развитию внешней торговли Российской Федерации, внешнеэкономических связей субъектов Российской Федерации, ускорению товарооборота;
    3. ведут таможенную статистику внешней торговли, статистику взаимной торговли Российской Федерации с государствами — членами Евразийского экономического союза и специальную таможенную статистику;
    4. взимают таможенные пошлины, налоги, антидемпинговые, специальные и компенсационные пошлины, таможенные сборы, контролируют правильность исчисления и своевременность уплаты указанных пошлин, налогов и сборов, принимают меры по их принудительному взысканию;
    5. обеспечивают соблюдение порядка перемещения товаров и транспортных средств международной перевозки;
    6. обеспечивают соблюдение установленных запретов и ограничений в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию и вывозимых из Российской Федерации. О нормах ввоза посылок читайте в статье по ссылке;
    7. обеспечивают в пределах своей компетенции защиту прав на объекты интеллектуальной собственности;
    8. выявляют, предупреждают, пресекают преступления и административные правонарушения;
    9. содействуют осуществлению мер по защите государственной безопасности, общественного порядка, нравственности населения, жизни и здоровья человека, животных и растений, охране окружающей природной среды, защите интересов потребителей товаров, ввозимых в Российскую Федерацию;
    10. осуществляют в пределах своей компетенции контроль за валютными операциями, связанными с перемещением товаров через таможенную границу, а также с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации;
    11. содействуют развитию экспортного и транзитного потенциала Российской Федерации, оптимизации структуры экспорта, защищают с использованием средств таможенного регулирования интересы отечественных товаропроизводителей, постоянно совершенствуют систему таможенного контроля, способствующую оптимальному использованию ресурсов таможенных органов;
    12. обеспечивают меры по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма при осуществлении контроля за перемещением через таможенную границу валюты государств — членов Таможенного союза, ценных бумаг и (или) валютных ценностей, дорожных чеков;
    13. разъясняют заинтересованным лицам их права и обязанности в области таможенных правоотношений, оказывают содействие в пределах своих полномочий участникам внешнеэкономической деятельности в реализации ими своих прав при совершении таможенных операций в отношении товаров и транспортных средств международной перевозки;
    14. обеспечивают выполнение международных обязательств Российской Федерации в части, касающейся таможенного дела, осуществляют сотрудничество с таможенными и иными компетентными органами иностранных государств, международными организациями, занимающимися вопросами таможенного дела;
    15. осуществляют информирование и консультирование в области таможенного дела, обеспечивают в установленном порядке государственные органы, организации и граждан информацией по вопросам таможенного дела;
    16. проводят научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в области таможенного дела.

    Обязанности таможенных органов

    При исполнении должностных обязанностей должностные лица таможенных органов обязаны:

    1. соблюдать права и законные интересы граждан, участников (ВЭД), осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела;
    2. поддерживать уровень квалификации, необходимый для исполнения должностных обязанностей;
    3. исполнять иные обязанности,  установленные должностным регламентом в целях исполнения возложенных на таможенные органы функций.

    Права таможенных органов

    Таможенные органы для выполнения возложенных на них функций обладают следующими правами:

    • требуют документы, сведения, представление которых предусмотрено положениями таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и иного законодательства Российской Федерации, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы;
    • проверяют у граждан и должностных лиц, участвующих в таможенных операциях, документы, удостоверяющие их личность;
    • требуют от физических и юридических лиц подтверждения полномочий на совершение определенных действий или осуществление определенной деятельности в сфере таможенного дела;
    • осуществляют оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений, производство неотложных следственных действий и дознания по которым отнесено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к ведению таможенных органов, выявления и установления лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, а также в целях обеспечения собственной безопасности;
    • привлекают лиц к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
    • используют в случаях, не терпящих отлагательства, средства связи или транспортные средства, принадлежащие организациям или общественным объединениям (за исключением средств связи и транспортных средств дипломатических представительств, консульских и иных учреждений иностранных государств, а также международных организаций), для предотвращения преступлений, предварительное расследование по уголовным делам о которых отнесено уголовно-процессуальным законодательством к компетенции таможенных органов, преследования и задержания лиц, совершивших такие преступления или подозреваемых в их совершении. Имущественный ущерб, понесенный в таких случаях владельцами средств связи или транспортных средств, таможенные органы возмещают по требованию владельцев средств связи или транспортных средств за счет средств федерального бюджета в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
    • задерживают и доставляют в служебные помещения таможенного органа или в органы внутренних дел Российской Федерации лиц, подозреваемых в совершении преступлений, совершивших или совершающих преступления или административные правонарушения в области таможенного дела (нарушения таможенных правил), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    • производят документирование, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемку фактов и событий, связанных с ввозом товаров в Российскую Федерацию и их вывозом из Российской Федерации, осуществлением перевозки, хранения товаров, находящихся под таможенным контролем, совершением с ними грузовых и иных операций;
    • предъявляют в суды или арбитражные суды иски и заявления: о принудительном взыскании таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов, процентов и пеней; об обращении взыскания на товары в счет уплаты таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов; о признании имущества бесхозяйным и др.

    Права таможенных органов в отношении автомобильных транспортных средств, перевозящих товары, находящиеся под таможенным контролем

    Таможенные органы вправе останавливать автомобильные транспортные средства, в том числе не осуществляющие международные перевозки товаров, если на указанных автомобильных транспортных средствах перевозятся товары, находящиеся под таможенным контролем, в целях проверки соблюдения таможенного законодательства путем проверки товаров и документов на них.

    Самостоятельно таможенные органы могут останавливать указанные автомобильные транспортные средства исключительно в зонах таможенного контроля, созданных вдоль Государственной границы Российской Федерации. В иных местах остановка таких автомобильных транспортных средств осуществляется органами внутренних дел, уполномоченными в области обеспечения безопасности дорожного движения, при взаимодействии с таможенными органами. При этом лицо, управляющее автомобильным транспортным средством, обязано предъявить товары, документы на них и указанное транспортное средство уполномоченному должностному лицу таможенного органа для проведения таможенного контроля.

    В случаях остановки автомобильных транспортных средств вне зон таможенного контроля время проверки таможенными органами товаров и документов на них и фиксации результатов проверки не может превышать два часа.

    О проверке товаров и документов на них составляется акт, один экземпляр которого подлежит вручению перевозчику.

    Принудительное помещение указанных транспортных средств на территорию склада временного хранения или в иное место, являющееся постоянной зоной таможенного контроля, допускается только в случае возбуждения дела об административном правонарушении (с вручением копии соответствующего протокола перевозчику либо лицу, управляющему данным транспортным средством).

    Статьи по теме:

    Федерального закона; См. пред. ред. Федеральный закон 311-ФЗ от 27.11.2010 ГД РФ Редакция действует до 31.05.2014 (включительно). 2) юридическое лицо не является казенным предприятием; Нов. ред. Федеральный закон 347-ФЗ от 02.12.2013 ГД РФ Начало действия редакции — 03.01.2014. 3) отсутствие у юридического лица невыполненной обязанности по уплате административного штрафа, назначенного юридическому лицу на основании вступившего в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 16.2 или 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за исключением случаев, если срок исполнения постановления о наложении административного штрафа, установленный частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек; См. пред. ред.

    Фз номер 311 ст 296

    Федеральный закон 311-ФЗ от 27.11.2010 ГД РФ Редакция действует до 04.06.2014 (включительно) В соответствии со статьей 38 Таможенного кодекса Таможенного союза уполномоченным экономическим оператором может быть юридическое лицо, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации, осуществляющее ввоз товаров в Российскую Федерацию для использования в производственной и иной предпринимательской деятельности и вывоз товаров из Российской Федерации, включенное в реестр уполномоченных экономических операторов. Статья 86. Специальные упрощения, предоставляемые уполномоченному экономическому оператору 1.
    Особенности распоряжения отдельными видами товаров Распоряжение драгоценными металлами, драгоценными камнями и изделиями из них, культурными ценностями, товарами, подлежащими маркировке, ценными бумагами, валютными ценностями, иными товарами, изъятыми из оборота или оборот которых на территории Российской Федерации ограничен, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 193. Места ввоза товаров в Российскую Федерацию 1. Ввоз товаров в Российскую Федерацию непосредственно с территорий государств, не являющихся членами Таможенного союза, должен осуществляться в местах прибытия, указанных в статье 156 Таможенного кодекса Таможенного союза, которыми являются пункты пропуска через Государственную границу Российской Федерации, во время работы таможенных органов.

    Ap номер 311 ст 296

    Таможенного союза, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, в том числе: 1) представляемая (представляемые) лицами при совершении таможенных операций в соответствии с таможенным законодательством Таможенного союза и законодательством Российской Федерации о таможенном деле; 2) представляемая (представляемые) федеральными органами исполнительной власти в соответствии с межведомственными соглашениями об обмене информацией; 3) направляемая (направляемые) ведомствами иностранных государств по запросу федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела, и (или) в соответствии с международными договорами об обмене информацией. 2.
    Упрощенный порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностного лица таможни или таможенного поста заключается в обращении лица с устной жалобой к вышестоящему должностному лицу соответственно таможни или таможенного поста, а в случае обжалования решения, действия (бездействия) начальника таможенного поста — к начальнику таможни, в регионе деятельности которой находится данный таможенный пост. 3. Рассмотрение жалобы на решение, действие (бездействие) должностного лица таможенного органа в упрощенном порядке осуществляется безотлагательно, и решение по ней принимается незамедлительно, но не позднее трех часов с момента ее подачи. 4.

    Внимание

    Отказ лица от права на обжалование решения, действия (бездействия) таможенного органа или его должностного лица недействителен. Статья 37. Порядок обжалования 1. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения направляемых в таможенные органы жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц в области таможенного дела определяется настоящей главой. Порядок, определенный настоящей главой, не применяется в случае обжалования постановлений таможенных органов или их должностных лиц по делам об административных правонарушениях, а также иных решений, действий (бездействия) таможенных органов или их должностных лиц, в отношении которых предусмотрен специальный порядок обжалования.

    2. Решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц могут быть обжалованы в таможенные органы и (или) в суд, арбитражный суд.
    Инфо

    Уполномоченный экономический оператор может осуществлять временное хранение товаров в помещениях, на открытых площадках и иных территориях уполномоченного экономического оператора. 2. Помещения, открытые площадки уполномоченного экономического оператора имеют статус зоны таможенного контроля. Пределы указанной зоны таможенного контроля определяются таможенным органом и уполномоченным экономическим оператором в соглашении, предусмотренном частью 8 статьи 86 настоящего Федерального закона, и должны иметь специальные обозначения.

    Вывоз товаров, находящихся под таможенным контролем, за пределы указанной зоны осуществляется с разрешения таможенного органа. 3.
    Каждая отдельная партия товара, ввозимого (вывозимого) в несобранном или разобранном виде, в том числе в некомплектном или незавершенном виде, подлежит предъявлению таможенному органу, в котором будет осуществляться таможенное декларирование. 6. Компоненты вывозимого товара подлежат выпуску на основании заявления на выпуск компонента вывозимого товара и приложенных к нему документов, необходимых для таможенного декларирования, копий решения о классификации и уведомления. 7. Компоненты ввозимого товара подлежат условному выпуску на основании поданного декларантом заявления на условный выпуск и приложенных к нему документов, необходимых для таможенного декларирования, копий решения о классификации и уведомления.
    Решение о приостановлении операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке подлежит безусловному исполнению банком.

    ФЗ 311 «О таможенном регулировании в Российской Федерации»

    14. Приостановление операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке действует с момента получения банком решения о приостановлении таких операций и до дня получения банком решения об отмене приостановления операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке. 15. Дата и время получения банком решения таможенного органа о приостановлении операций по счетам (счету) плательщика таможенных пошлин, налогов (организаций или индивидуальных предпринимателей) в банке указываются в уведомлении о вручении или в расписке о получении такого решения.
    Важно

    Таможенное сопровождение транспортных средств, перевозящих товары в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, может осуществляться организациями, уполномоченными Правительством Российской Федерации. Правительство Российской Федерации определяет условия, при соблюдении которых организации могут осуществлять таможенное сопровождение, и предельные уровни тарифов на осуществление таможенного сопровождения этими организациями. 5. Таможенные органы могут устанавливать маршруты перевозки товаров в порядке и на условиях, которые определяются пунктом 3 статьи 217 Таможенного кодекса Таможенного союза.

    Правительство Российской Федерации вправе устанавливать маршруты перевозки по территории Российской Федерации отдельных видов товаров, помещенных под таможенную процедуру таможенного транзита.
    Федерального закона от 6 декабря 2007 года N 333-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 50, ст. 6246); 13) статью 7 Федерального закона от 26 июня 2008 года N 103-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области таможенного дела» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 26, ст. 3022); 14) статью 18 Федерального закона от 3 декабря 2008 года N 250-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 49, ст.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *