Заявление на директора школы

Образец обращения родителей к директору

———————————————————
>>><<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————
Классная по просьбе директора попросила меня написать на этого. обращения к матери данного ребенка как родителей класса, так и. Родители вправе подать жалобу директору школы не только на учителя, но и на ученика. руководителя и указание, что обращение следует от родителей учеников определенного класса. Скачать образец жалобы родителей. Как правило, ответ школы на жалобы родителей обязан прийти в течение месяца. В нем. Заявление на имя директора школы от родителей; Как правильно написать заявление в школу; Образец заявления приема ребенка в 1 класс. Зявление. Текст заявления родителей на имя директора школы. В случае неисполнения данного требования оставляю за собой право на обращение в судебные и. Пожалуйста дайте образец заявления на украинском языке! Родителям, которым предстоит написать заявление на имя директора школы. незаполненные образцы и примеры заполнения заявлений для приема. Он может сам поговорить с детьми или пригласить родителей. Почему обращение к администрации школы не всегда. В каких случаях писать заявление завучу или директору на. Пишется она наподобие обычного заявления завучу, но вы можете использовать следующий образец. К сожалению, не все родители ответственно относятся к. А вот и образец заявления завучу ли директору школы с учётом всех. Жалоба на учителя школы: как написать жалобу директору школы на учителя, подать жалобу в департамент образования, образец заявления с. Обычно родители просто выслушивают ребенка, не придавая. Жалоба на учителя должна быть составлена от имени родителей пострадавшего ученика на имя директора школы. Это первое официальное лицо. ЗАЯВЛЕНИЕ Директору Государственного. ______. (Ф.И.О. одного из родителей). Образец заявления о зачислении в группу продленного дня. Образец заявления родителей самостоятельное(без сопровождения) следование ребенка в школу. Директору МБОУ СОШ п. Радовицкий. Образцы заявлений. Единовременное пособие к началу учебного года · Форма заявления о приеме ребенка в учреждения образования. Образцы заявлений. ОБРАЗЕЦ Директору Средней школы № 27 г.Минска А. С.Паньковой Ивановой И.И., проживающей по адресу: ул. В любом из этих случаев родители могут и должны защитить интересы своего ребенка, подав заявление на имя директора школы. Заявление должно. Ф.И.О. директора. Ф.И.О. ученика. Дата и место рождения. Адрес места жительства. учащегося и его родителей. Телефон ученика и родителей. Родители 7 кл написали заявление директору школу с просьбой ЗАМЕНИТЬ учител математики. Образец заявления директору школы (2 вопросa). Уважаемые родители города Сургута и ХМАО-Югры. В. образования, директора, учителя, инициативные родители и. Обращение. 3 дн. назад. Цапенко Мария Михайловна Заместитель директора ГБУ ГППЦ ДОгМ. На мое обращение № 120384 от 25.05.2017 был получен следующий ответ. Приложение: Подписи родителей 2-х классов на 7 л. в 1 экз.

30.08.2017 Татьяна Байкова, Завтра твоей страны

Специалисты дали родителям рекомендации и оценили эффективность методов борьбы.

Фото: Reuters

К началу учебного года выяснилось, что 60% школ будут начинать уроки с 9.00, остальные (преимущественно это школы, которые работают в две смены) – с 8.30.

До последнего родители надеялись, что власти услышат голоса недовольных и передумают. Однако этого не случилось. Не способствовал тому и летний период, когда учебная активность и коммуникация родителей со школой сведена к нулю. Теперь все изменилось. Вот только не поздно ли махать шашкой?

Можно ли сейчас как-то повлиять на ситуацию и сделать школьные графики более удобными для детей и их родителей? Специалисты предлагают несколько методов борьбы.

1. Обращения, петиции, письма в РОНО

Возможно, кто-то скажет, что подобные способы воздействия малоэффективны, поскольку решения принимаются на другом уровне, однако в любом случае у властей не будет возможности сказать, что общество полностью согласно с принятым решением.

— Понятно, что руководители отделов образования на самом деле сейчас наперегонки хотят угодить более высокому начальству. Они никогда не слушали ни учителей, ни родителей, ни учеников. И вряд ли сейчас будут слушать, — отмечает заместитель председателя Таварыства беларускай школы Тамара Мацкевич. — Тем не менее это надо делать. Писать, требовать в соответствии с существующим законодательством ответов в письменной форме, которые потом можно опротестовывать, обращаться к правозащитникам, в профсоюзы.

Когда в РОНО начнут пачками приходить письма от недовольных родителей, на которые еще и необходимо дать ответ, вряд ли у кого-то повернется язык утверждать, что родители и ученики всецело оценили удобство от переноса уроков.

2. Коллективные обращения родителей к администрации школы

Не исключено, что вопрос можно решить на уровне руководства конкретной школы. Помнится, принимая свое «мудрое решение», Министерство образования заявляло, что режим работы школы определяет директор с родителями и педагогами. Возможно, когда у администраций учебных заведений появятся аргументы в виде заявлений родителей, им будет проще убедить вышестоящий орган пересмотреть график.

— Все будет зависеть от того, насколько родители способны объединяться для отстаивания интересов своих детей. Они ведь также участники образовательного процесса, как это записано в белорусском законодательстве, — отмечает Тамара Мацкевич.

3. Подключить руководство предприятий, на которых работают родители

Тем более что сами предприятия заинтересованы в том, чтобы работники не опаздывали и не отпрашивались под предлогом того, что надо отвести ребенка в школу. Как, например, в Жлобине, градообразующее предприятие которого — Металлургический завод — начинает свою работу в 7:30, тогда как школа планирует работать с 9.00.

Если чиновники, несмотря на обещания, так и не смогли учесть «специфику региона», стоило бы им еще раз об этом напомнить.

— Стоит просить предприятия, на которых родители работают, чтобы они повлияли на эту ситуацию. Возможно, власти прислушаются к их мнению, — отмечает Тамара Мацкевич.

4. Бойкот

Отказ посещать уроки, пока график не приведут в надлежащий вид, возможно, заставит руководство школ пересмотреть решение.

— Мне знакомы случаи, когда целый класс подписывает обращение с просьбой начинать занятия в 8, а они начинают все равно в 9. И что тут делать? Остается ненасильственное сопротивление. Просто не водить детей в школу, пока там что-то не поменяется, — предлагает зампредседателя ТБШ. — Можно ли этим чего-то добиться, не знаю. Сложно понять, что в головах тех людей, которые принимают решения и на чем эти решения строятся.

5. Обращаться в СМИ

Чем большим будет общественный резонанс, тем лучше. По крайней мере, это более эффективный метод, чем возмущение на кухнях, которое власти зачастую интерпретируют как молчаливое согласие.

— И все же я считаю, что это решение было принято, чтобы просто оттянуть внимания от более важных проблем. От экономичного состояния, бесправья, безработицы и прочего, — считает Тамара Мацкевич. — Они завтра еще что-нибудь придумают, например, предложат: давайте с ночи пусть дети приходят и в школе поспят, для здоровья. Мне кажется, они специально придумывают такие проблемы, чтобы их потом обсуждали.

Да и в самой школе, по мнению эксперта, существует намного больше проблем, нежели время начала уроков.

— Неизвестно, с какой стороны подойти к этой системе образования. Образовательная функция, как показывает практика, давно выходит за рамки школы. Дети отсиживают в школе определенное время, а потом получают образование на курсах, посредством самообразования. Мне кажется, что это очень плохая тенденция.

Можейко: Важно доносить свою позицию

Специалист по вопросам образования, эксперт Либерального клуба Вадим Можейко считает, что ситуацию с началом уроков еще можно откорректировать. Главное — выбрать правильные методы.

— Мне кажется, это не та ситуация, где на практике будут эффективными какие-то радикальные шаги. Да я и не думаю, что родители массово пойдут на бойкот занятий, — отмечает эксперт. — Но некое общение с администрацией, безусловно, важно. Необходимо доносить свою позицию.

Даже несмотря на то, что учебный год уже практически начался, делать это все еще не поздно.

— Я думаю, что ситуация так или иначе разрешиться, когда начнется учебный год и недовольные родители начнут высказывать свои претензии, потому что не смогут водить своих детей утром в школу. Понятно, что сложно будет отменить принятое решение, но, например, организовать утренние группы по типу продленки вполне реалистично. В каких-то школах, возможно, занятия и будут возвращены в 8 утра. Ведь говорится же, что каждая школа сама определяет время начала занятий. Главное озвучивать свою позицию, — уверен Вадим Можейко.

С начала сентября в Сыктывкаре 27 школ перешли на пятидневную рабочую неделю. Правда, коснулось это только начального звена. Сейчас только 11 школ учатся по прежней программе. Но не всем сыктывкарцам оказалась нужна пятидневка.

В краснозатонской школе №9 родители высказались резко против пятидневной учебной недели:

— У нас проходило анкетирование в конце прошлого учебного года. Большинство решило, вернуться к шестидневной учебной неделе. Нововведения начнутся уже со следующей недели. Родители боятся, что у детей увеличится количество уроков. Это значит, что школьники, которые учатся во вторую смену, будут приходить домой очень поздно. Это небезопасно, — рассказала одна из сыктывкарок, чьи дети учатся в школе №9.

Уменьшение учебных дней произошло у 2-3 классов. Но пятидневку хотят и родители, чьи дети учатся в классах постарше.

— У меня ребёнок в пятом, мы с первого хотели пятидневку, но так до сих пор учимся по шесть дней. Устаём сильно, — жалуется сыктывкарка Ольга Лапина.

Среди родителей есть и такие, кто смог добиться большего количества выходных для своих детей. Перевести на пятидневку свой класс получилось у Татьяны Дедковой. В школе № 25 обучаются двое её детей:

— Классная руководительница на собрании предложила написать заявление на имя директора. На следующий год во втором классе уже пятидневку сделали для всего начального звена. Мы были приятно удивлены. Так как наша школа очень большая, в ней семь первых классов. Младший ребенок учится в третьем классе, у них пятидневка. И переизбытка нет в уроках, так же пять занятий в день осталось. А у старшего в девятом классе в этой же школе шестидневка. Хотелось бы, чтобы оба учились пять дней. Старший ребёнок устаёт. Домашнюю работу еще и в воскресенье делает. Получается, совсем от учебы не отдыхает. Никакого личного времени.

Мнение психолога:

— Такое постоянное напряжение без единого дня, когда можно отключить голову от школьных дел приводит к стрессовым состояниям у детей, эмоциональным срывам и подрыванию своего здоровья. Неудивительно, что на каникулах многие дети не хотят даже выходить из дома, настолько им нужно самовосстановление. Пятидневка бы дала тот самый выходной — субботу — когда можно отдохнуть от учебы полностью, а это хорошая профилактика выгорания, — говорит психолог Елена Юркина.

Напомним, в 2019 году на пятидневку на пятидневку переходят:

Мы, родители учащихся МБОУ №149 г.Самары, которые пойдут во второй класс в 2018/19гг обращаемся с коллективной просьбой пересмотреть решение образовательного учреждения об организации обучения вторых классов во вторую смену.

Мы понимаем, что согласно Постановлению «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» в положении 10.4. указано, что в учреждениях, работающих в две смены, обучение в первую смену обязательно только для 1-х, 5-х, выпускных 9-х и 11-х классов.

При этом в тех же СанПиН 2.4.2.2821-10 » в главе X. Гигиенические требования к режиму образовательного процесса пункт 10.7. есть информация:

10.7. Расписание уроков составляется с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов (приложение 3 настоящих санитарных правил).

В приложении 3 читаем: Гигиенические рекомендации к расписанию уроков Современными научными исследованиями установлено, что биоритмический оптимум умственной работоспособности у детей школьного возраста приходится на интервал 10-12 часов. В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. Поэтому в расписании уроков для обучающихся 1 ступени обучения образования основные предметы должны проводиться на 2-3-х уроках, а для обучающихся 2 и 3 ступени образования – на 2-х, 3-х, 4-х уроках. В связи с этим у нас, родителей, возникает вопрос: почему нашим детям, несмотря на все рекомендации специалистов, навязывается обучение во вторую смену?

Психологи утверждают, что суточный биоритм психической активности человека выстроен таким образом, что первый его пик приходится на 8-12 часов утра, а спад на середину дня – 12-16 часов.

Страшно представить к каким последствиям со стороны физического и психического здоровья школьников приведут такие перегрузки, нарушение работы внутренних биологических «часов». Как такие скачки в режиме обучения и в режиме дня в целом скажутся на здоровье и работоспособности наших детей?

Обращаем внимание, что дети только в прошлом году пришли в первый класс, что само по себе являлось стрессом и полным перестроением режима дня детей. За год многие дети действительно адаптировались, но не все. И вот решением администрации школы детей вновь принудительно отправляют в состояние стресса. Более того, второй класс – это ещё и новая система обучения для школьников, поскольку начинается бальная система оценок. Как результат новая адаптация и новый стресс.

Почему там, где образовательная система даёт сбой крайними оказываются самые беззащитные — дети? Итак, получается, что ребенок, который только начинает подстраиваться под систему обучения будет трудится умственно в самые непродуктивные часы суток с 12.20 до 16.20.

Также введение второй смены в младшей школе является очень большой проблемой для работающих родителей, а их подавляющее большинство, в т.ч. есть матери одиночки:

1. Обеспечить контроль за приготовлением школьником, обучающимся во вторую смену, домашних заданий, что несомненно скажется на качестве получаемого образования в худшую сторону. В то время как родители на работе не ясно кто будет отвечать и за соблюдение детьми правильного режима дня (первой его половины), что также негативно отразится на общей дисциплине ребенка.

2. Далеко не все родители готовы бесстрашно воспринимать тот факт, что ребенок обучающийся во вторую смену будет добираться до школы и обратно самостоятельно. Например, в прошлом учебном году (2017/18) уже был прецедент в школе №90 г.Самары, когда ребенок во втором классе самостоятельно добирался в школу и погиб в результате ДТП. Вместе с тем, МБОУ школа №149 также ограничена двумя крупными автомобильными дорогами в несколько автомобильных рядов — по ул.Солнечной и по ул.Ново-Садовая, последняя вообще является дорогой федерального значения и крупнейшей в городе.

3. Обучение во вторую смену не дает возможности совершать прогулки в светлое время суток, посещать кружки по интересам и спортивные секции, отдохать. Очень беспокоит родителей младшешкольников обучающихся во вторую смену реализация статьи 31 Конвенции о правах ребенка. А именно: Статья 31 1. Государства-участники признают право ребенка на отдых и досуг, право участвовать в играх и развлекательных мероприятиях, соответствующих его возрасту, и свободно участвовать в культурной жизни и заниматься искусством. 2. Государства-участники уважают и поощряют право ребенка на всестороннее участие в культурной и творческой жизни и содействуют предоставлению соответствующих и равных возможностей для культурной и творческой деятельности, досуга и отдыха.

Сложности с реализацией вышеперечисленных прав ребенка возникают в связи с тем, что секций и кружков, осуществляющих свою деятельность в первой половине дня, крайне мало. Результатом этого уже стал перевод нескольких учеников окончивших первый класс в другие учебные заведения, поскольку предполагаемая вторая смена не позволила бы продолжать профессиональные занятия далее.

Кроме того, на базе МДОУ школа №149 размещается школа искусств №11, учащимися которой является большое количество учеников начальных классов. До настоящего момента администрация школы не оповестила родителей о том, что расписание будет присмотрено, т.к. это вызывает дополнительные сложности в составлении расписания работы педагогического состава.

В результате многие, школьники, обучающийся во вторую смену, будут лишены возможности и права свободного выбора развиваться творчески в тех направлениях, к которым имеет склонности, способности.

Мы, родители, а вместе с нами и дети, надеемся, что в современном обществе есть все необходимые механизмы для создания таких условий, при которых школьники младших классов, которые не могут в силу своего возраста обеспечить качественную самоорганизацию и дисциплину смогут обучаться только в первую смену. Мы считаем, что у администрации школы есть все рычаги для исправления ситуации.

Светлана Иванова, Лилия Викторовна просим Вас с вниманием отнестись к проблеме обучения младшешкольников во вторую смену и отменить такую форму обучения в МБОУ школа №149 до начала 2018/19 учебного года. Школа действительно принимает на 29 учеников больше, чем заложено проектной мощностью школы, но под это уже было увеличено количество учеников при комплектовании классов с 25 человек определенных Уставом учреждения до 30 человек. Ещё раз повторим – больше на 29 человек, а переводят во вторую смену параллель из 150 человек.

В соответствии со ст.28 ФЗ Об образовании в Российской федерации» образовательная организация обладает автономией под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящем Федеральным законом, иными нормативно правовыми актами РФ и уставом образовательной организации. При этом согласно пункту 7 части 3 статьи 44 Федерального закона родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации. Согласно разделу 5 п.5.1. Устава МБОУ школа №149 управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. При этом коллегиальность не предусматривает участия законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Информация до родителей доносится в уведомительном характере, таким образом администрация школы заведомо лишает права участия и реализации своего законного права родителей учеников.

Просим ещё раз пересмотреть вопрос организации второй смены в начальной школе и отметить принятое ранее решение по переводу параллели вторых классов во вторую смену.

Обращаю внимание, что петиция является публичной, и под ней подписываются только законные представители учеников, которые в 2018/19 учебном году идут во второй класс МБОУ школа №149 г.Самары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *