Заявление в Ингосстрах

Здравствуйте!
Убыток 75-70116/18. Направление на ремонт выдано 28.03.18, машина сдана дилеру 09.04. Договорились о том, то сделают дефектовку и перезвонят. 16.04 не выдерживаю звоню сам — оказывается, страховая все согласовала и отправила дилеру еще 13.04. А они уже ищут запчасти. Договорились, что 18.04 со мною свяжутся и расскажут как идут дела. Естественно, 18.04 со мною никто не связался, позвонил опять сам 20.04 — запчасти еще ищут, сколько искать будут не знают, но надеются, что к среде найдут. Видимо хотят, чтобы я сказал, фиг с вами, ставьте бу запчасти, только делайте. Попросил прислать дефектовку мне, нет, мол, сами приезжайте. Как я поеду без машины? Живу в Новой Москве, дилер находится прямо на МКАД. В итоге прислали с третьего раза. Ребят, вот честно, ДТП было 11.03, полтора месяца назад. Машина уже практически месяц как стоит у дилера, однако, ремонт еще даже не начат. 28.04 заканчиваются 30 дней, положенные по закону на ремонт. Мне в суд идти за неустойкой 0,5% в день? Я пойду, не сомневайтесь.
Вы, страховые компании, пробивали закон, чтобы вместо денег отправлять на ремонт, так следите за его выполнением, теребите своих партнеров из дилерских центров. Почему пострадавший должен обивать пороги ваших дилерских центров, почему этим не занимается куратор дтп или другой специалист компании, вы же деньги им платите? Почему, когда пострадавший сам начинает выяснять, что там с его автомобилем, с ним так обращаются?

8 июля попал в ДТП не по своей вине. Справку в ГИБДД оформил. Я — пострадавшая сторона. Обратился в РЕСО-Гарантия, где был оформлен мой полис. У виновника ДТП другая СК. Моей машине 11 лет, хотя я всё время один владелец с салона, пробег маленький, состояние авто отличное было. «С порога» страховой началось — сначала со словами «просто укажите тут свои реквизиты» дают на подпись заявление со словами в шапке «Прошу выплатить мне возмещение по страховому случаю в денежной форме» или аналогично. Смысл в том, что «просто написав» туда реквизиты по их словам я подписываюсь под согласием выплаты по случаю деньгами. Делают это так, потому что это дает им право выплатить 50% с учетом износа для старого авто.
Я же по этой причине хотел ремонт на СТОА. Ну не знаю я где купить мне детали с 50% износом, понятия не имею где их искать. И закон об ОСАГО дает мне такое право и только я выбираю — выплату деньгами или направление на ремонт. Не стал подписывать эту бумагу. Потом еще другую пытались «подпихнуть», где опять же стояло якобы мое «волеизлияние» выплатить деньгами. Тоже «не прокатило». Подписали соглашение, что сначала мне объявят расчетную сумму, а если я с ней не соглашусь, то будет направление на СТО. Дальше объявляют мне сумму, которой не хватит и на половину запчастей. Отказываюсь, говорю давайте направление на СТОА.
Через несколько дней присылают «отказ». Отказывают по причине «нарушение условий эксплуатации». Отправляю претензию — нет такой причины для отказа согласно закону об ОСАГО. В него я смотрел и перечитал все причины, согласно которым могут отказать в направлении на ремонт — нет там такой и близко. Да и вообще откуда вы знаете какие условия эксплуатации у авто были?
Отправляю свои возражения на этот счет. Со ссылками на нормы закона, всё с обоснованиями.
Снова приходит отказ, теперь причина, что в результате экспертизы якобы у меня крыло и фара не могли быть повреждены в этом ДТП. Обратите внимание на повреждение крыла: Тут не надо быть экспертом, чтобы понимать, что крыло поцарапалось капотом, который сместился в результате ДТП. Это же очевидно. Но я даже согласен был забить на эту царапину/скол.
Отправил новое возражение в СК, предложил обсудить ситуацию. Ведь с точки закона я прав полностью, выигрыш в суде гарантирован. И тогда вы заплатите штрафы и судебные издержки и моральный ущерб. А я просто потеряю время. РЕСО, неужели вам выгодно это? Я ведь хотел прийти к компромисному решению. Но компания уперлась в ситуации, в которой явно проиграет. Очень странная позиция компании. Неужели из моих писем в ваш адрес, со ссылками на НПА, на постановления КС, не было понятно, что я не оставлю это просто так и своего добьюсь? А попытки ввести в заблуждение при подаче заявления в офисе, так вообще на грани мошенничества. Заявление Финансовому уполномоченному уже подано.

Страховые услуги

Кто звонил (Референт ): +7 (351) 267-09-42 — чей номер телефона

Кто звонил ( Менеджер по страхованию туристов ): +7 (351) 267-09-48 — чей номер телефона

Кто звонил ( Факс ): +7 (351) 267-09-49 — чей номер телефона

Кто звонил ( Страхование грузов ): +7 (351) 267-57-28 — чей номер телефона

Кто звонил ( Страхование имущества и физических и юр.лиц ): +7 (351) 267-57-37 — чей номер телефона

Кто звонил ( Страхование юридических лиц ): +7 (351) 267-57-27 — чей номер телефона

Кто звонил ( Автострахование ): +7 (351) 267-57-36 — чей номер телефона

Кто звонил ( Автострахование ): +7 (351) 267-57-41 — чей номер телефона

Кто звонил ( ОСАГО ): +7 (351) 267-57-39 — чей номер телефона

Кто звонил ( Страхование имущества физических лиц ): +7 (351) 267-57-35 — чей номер телефона

Кто звонил ( Добровольное медицинское страхование ): +7 (351) 267-09-45 — чей номер телефона

Кто звонил ( Отдел рассмотрения претензий по автострахованию ): +7 (351) 267-57-29 — чей номер телефона

Кто звонил ( Отдел рассмотрения претензий по автострахованию ): +7 (351) 267-57-45 — чей номер телефона

Кто звонил ( Отдел рассмотрения претензий по автострахованию ): +7 (351) 267-57-46 — чей номер телефона

Кто звонил ( Эксперты по страхованию физических лиц ): +7 (351) 267-57-86 — чей номер телефона

Кто звонил ( Эксперты по страхованию физических лиц ): +7 (351) 267-57-87 — чей номер телефона

Кто звонил ( Эксперты по страхованию физических лиц ): +7 (351) 267-57-88 — чей номер телефона

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *